0 800 307 555
0 800 307 555
monobank | Universal Bank

monobank | Universal Bank

Відгуки про monobank | Universal Bank

Юна 

14 березня 2025 р.

Был единственный удобный банк. Сейчас — его единственный бенефит — кешбек на такси и зоотовары. Убрали беспроцентный (ну в моем понимании беспроцентный, потому что я закрывала его за 2−3 дня и подала в льготный период, которого сейчас не существует) нормальный и понятный кредитный лимит. Вместо этого поставили микрозайм-вайб фишку под названием «деньги до завтра», типа ВСЕГО ПАРА ГРИВЕН В ДЕНЬ И ВЫ КОРОЛЬ МИРА. Не, ребятки. Я конечно пару раз у вас брала всякие покупки частями и мелкие кредиты до 1000 грн, но это капец. Пыталась полчаса у тормозухи с техподдержки в чате допроситься чтобы это убрали и вернули мне беспроцентную рассрочку и оплату частями как и было. В итоге — рассрочка с процентами (но она выгоднее чем их микрозаймовая ерунда в разы, спойлер. Просите их отключать вам эту фишку если она у вас есть. У меня есть чуйка что это не у всех, а только у тестовой группы, мол схавают или нет. Не ведитесь.) после оформления заявки (!!!) по телефону. То есть, прикиньте, они тебе что-то выкинули из приложения на кислород, но по звонку все возвращается обратно. Как вам фортель? Восхитились?Может вы бы мне так и дизайн старый вернули, а не вот это дно, раз уж можете? Моно-моно… Что с тобой стало… Надо присматриваться к сенсу, что ли…Моно, господи, ну фу же. Ну как можно такими быть. Нас и так меньше в стране, а вы пытаетесь хоть даже с крошек что-то выжать. Shame! Shame!🔔 Техподдержка не способна дать ответ ни на один вопрос. Все общие фразы. Юлят, ничего не говорят по-сути, только предлагают увеличить кредитный лимит, при этом говорят, что ничего не гарантируют. Смех да и только. Вопрос будет ли льготный период остался без ответа.

Олег 

9 березня 2025 р.

Я конечно в шоке. Банк ***** своих клиентов при снятии денег. Снимаю деньги в банкомате, пишут КОМИССИЯ НОЛь ! захожу в приложение, снята комиссия. Это как так. А не зашёл бы в приложение, так и не узнал бы. Пожелание всем, бегите от этого банка. У друг банков хоть офис есть, там хоть как-то проблемы решают. А тут просто отписались и всё. Никому не советую эту ******. А эти отмазки, что там написано в договоре, так это для детей! На экране банкомата было написано КОМИССИЯ 0 !!!

Сергій 

27 лютого 2025 р.

При реєстрації запитали фото різних сторінок паспорта, коду, місце роботи, дохід. Потім треба було підтвердження через відеодзвінок, про що зарання не попередили. Жах! Втратив кілька годин, щоб скачати цей додаток, бо в мене телефон без плей-маркера, вислав приватній фірмі фото документів, і це все без толку - проходити відеодзвінки не маю бажання. Буду вимагати видалити всі дані відповідно до закону.

Андрей 

27 лютого 2025 р.

Самый страшный кошмарный банк. Мне за границей необходимо срочно заплатить налог в Украине в гривне . Попросил родственников 200 грн . Они отправили с карты МОНОБАНК на ПРИВАТ. Монобанк проводит эту операцию трое суток. Это всего 200 грн. Не 20 и не 200 тысяч . -******. Не пользуйтесь услугами этого МОНОБАНКА.

Ярослав 

21 лютого 2025 р.

Всім привіт, дуже сподобалось обслуговування вашої служби підтримки. В неділю 16.02 я подав заявку на збільшення ліміту на розстрочку, але рішення не було прийнято в той же день, я намагався спілкуватись більше ніж з 5 операторами, але пані Ірина (таб. номер 10990) телефонувала до мене кожного дня, тримаючи питання на контролі, на відміну від інших операторів, які в чаті робили стандартні розсилки, не вникаючи в суть питання. Вчора я отримав черговий дзвінок від Ірини, в якому вона повідомила про відмову, і головне, що це було швидше ніж push-сповіщення, що сильно мене вразило, не знаю як ви мотивуєте деяких операторів, але від кінцевого результату я в захваті!

Василий 

20 лютого 2025 р.

Сегодня уже будут сутки как жена не может открыть детскую карту,что за банк? Вы за целый день не смогли решить этот элементарный вопрос. Пошли вы нахер,идём в другой банк.

Лиза 

14 лютого 2025 р.

банк *****, блокнули без причины, спасибо ******.

Андрій 

14 лютого 2025 р.

Може зливати дані третім особам через надтопідозрілий трафік, яких проходить через застосунок

Александр 

13 лютого 2025 р.

Моя жена решила попробовать оплату коммунальных услуг при помощи Монобанка. Номера счёта у неё нет, потому что карта подвязана на меня (мужа). Но так как я этим не занимаюсь, в службу поддержки позвонила она со своего телефона. После чего с оператором произошёл следующий диалог:— Здравствуйте. Хотела уточнить у вас по поводу оплаты коммунальных услуг. Можно ли в кабинете Монобанка подвязать компании через Новаком или нужно каждую по отдельности прописывать через расчётный счёт?— Дело в том, что этот номер телефона у нас не зарегистрирован в системе.— Всё верно. Платить я буду с карты мужа. Но мой вопрос не имеет к этому отношения. Подскажите, что нужно сделать чтобы в личном кабинете появились компании для оплаты коммунальных услуг.— Подскажите, к какому номеру телефона привязана карта.Жена по громкой связи диктует мой номер.— Дело в том, что его карта заблокирована.Тут уже к разговору подключаюсь я.— Пусть не рассказывает сказки, ничего у меня не заблокировано.— Не могли бы вы передать трубку мужу?Жена в недоумении передаёт трубку мне.— Здравствуйте. Как я могу к вам обращаться?Называю своё имя.— Дело в том, что в целях безопасности ваш счёт был заблокирован.— Ничего он не заблокирован. Я недавно расплачивался картой.И тут я беру в руки свой телефон и вижу уведомления о блокировке счетов.— О, карты заблокированы! Это вы сделали?— Да, в целях безопасности.— В целях безопасности чего?!— Не могли бы вы перезвонить нам со своего номера телефона?— Мог бы, а зачем?— Чтобы снять блокировку счёта.— А зачем вы его заблокировали?!— В целях безопасности.— В целях безопасности чего?! Вас попросили объяснить как оплачивать коммунальные услуги. При чём здесь телефон, номер счёта и блокировка карт?— Если вы нам перезвоните со своего номера телефона…— Какое отношение мой телефон и карты имеют к способу оплаты коммунальных счетов?— Если вы перезвоните нам со своего номера телефона, мы снимем блокировку.— А зачем вы поставили блокировку!!!— В целях безопасности (ПИСЕЦ!!!)— Я принципиально не буду вам перезванивать. Пусть остаётся заблокированной. Если для того чтобы узнать как оплатить коммуналку, нужно блокировать счёт, то я лучше буду работать с другим банком. В конце концов вы не единственные. Есть Приват, есть А-банк, Райфайзен в конце концов.И бросил трубку.Исходя из вышесказанного, со всей ответственностью заявляю — оператор Монобанка форменная …ПС. Не в качестве рекламы! Подобный разговор состоялся с представителем А-банка. Ни каких проблем, ненужных вопросов и прочих сложностей не возникло. Коммуналка уже оплачена. Выводы делайте сами.

Анна 

13 лютого 2025 р.

Найжахливіший банк для ведення ФОП. 1 блокують просто так, без уточнень і пояснень. Якщо людина яка у вас замовила захотіла повернення або різко передалмала чекайте що вам заблокують карту без будь-якого попередження. Працювали 3 роки, найгірше що можете бути то це монобанк

Дані перевірені Finance.ua 14.03.2025
Дані перевірені Finance.ua 14.03.2025
Finance.uaБанки Україниmonobank | Universal BankВідгуки про monobank | Universal Bank