Дебетовая карта «Fishka»
UAH
Бесплатно
обслуживание в год
Бесплатно
выпуск карты
Дебетовая карта «Райфкарта»
UAH
Бесплатно
обслуживание в год
Бесплатно
выпуск карты
Дебетовая карта «FUNкарта»
UAH
Бесплатно
обслуживание в год
Бесплатно
выпуск карты
Дебетовая карта «АТБ»
UAH
Бесплатно
обслуживание в год
Бесплатно
выпуск карты
14 мая 2025 в 14:55
2,2 млрд грн чистой прибыли и 1,3 млрд грн налогов и сборов задекларировал Райффайзен Банк за 1 квартал 2025 года
2,2 млрд грн чистой прибыли и 1,3 млрд грн налогов и сборов задекларировал Райффайзен Банк за 1 квартал 2025 года
14 мая 2025 в 14:26
1 000 000 грн перечислил Райф в поддержку программы «Готовы к протезированию» от «Добробута»
1 000 000 грн перечислил Райф в поддержку программы «Готовы к протезированию» от «Добробута»
13 мая 2025 в 13:23
Райф стал генеральным партнером кампании по платежной безопасности #ШахрайГудбай
Райф стал генеральным партнером кампании по платежной безопасности #ШахрайГудбай
12 мая 2025 в 12:46
Райф строит среду, где ветераны чувствуют поддержку
Райф строит среду, где ветераны чувствуют поддержку
8 мая 2025 в 12:46
Райф поддержал программу по развитию предпринимательства в рамках StartUp School Kneu Pitch Day
Райф поддержал программу по развитию предпринимательства в рамках StartUp School Kneu Pitch Day
НБУ рейтинг
4 место из 62
Minfin рейтинг
2 место
Moody's
Caa1.ua
Очень низкая кредитоспособность
Standard Rating
uaAAA
Наивысшая кредитоспособность, прогноз стабильный
Банк предоставляет полный спектр банковских услуг частным лицам и корпоративному бизнесу.
Услуги для физических лиц:
Услуги корпоративному бизнесу:
Телефон 0 800 500 5000 800 400 504 | Официальный сайт https://raiffeisen.ua/ | Электронная почта info@help.raiffeisen.ua | Социальные сети | ![]() Лицензия НБУ №10 от 02.07.2021 г. |
Юридическое название Акционерное общество «Райффайзен Банк» | Главный офис 01011, г. Киев, ул. Генерала Алмазова, 4А | МФО 300335 | ЕГРПОУ 14305909 | SWIFT AVAL UA UK |
Писарук Александр Владимирович
Председатель правления
Гурина Наталия
Заместитель Главы правления
Родилась в 1975 году в Киеве.
Окончила Киевский государственный лингвистический университет по специальности «Менеджмент в непроизводственной сфере» и Европейский университет по специальности «Финансы и кредит».
Имеет более 25 лет опыта работы в банковской системе. Начала карьеру в марте 1994 года с должности специалиста в АППБ «Аваль». С тех пор работала в банке на разных должностях – экономиста, начальника отдела биржевых операций, заместителя начальника управления администрирования ссуд, начальника управления администрирования кредитов, а также начальника управления мониторинга, контроля и администрирования кредитных операций.
В июле 2007 года была назначена заместителем главного риск-менеджера – директором департамента корпоративных рисков банка.
С января 2012 года занимает должность заместителя председателя правления Райффайзен Банка, ответственная за вертикаль риск-менеджмента.
Шевченко Оксана
Заместитель Главы правления
Родилась в 1970 году в г. Запорожье. Имеет высшее техническое и экономическое образование.
Работает в банковском секторе с 1994 года, в Группе Райффайзен – с 2001 года. Является опытным специалистом в сфере управления, организации и повышения качества банковских процессов.
За время работы в Райффайзен Банке отвечала за разные направления деятельности банка: с 2006 г. возглавляла Запорожскую областную дирекцию Райффайзен Банка, с 2008 г. была директором департамента организационного и процессного управления, с 2014г. занимала должность операционного директора и отвечала за деятельность бэк-офиса банка, включая централизованное подразделение в Херсоне.
С 1 сентября 2016 года назначена на должность заместителя председателя правления Райффайзен Банка, ответственной за вертикаль операционной поддержки банка.
Зотай Энкелейд
Заместитель Главы правления
Родился в 1982 году в Албании.
Энкелейд Зотай получил степень магистра компьютерных наук в Университете Тираны, окончил общую MBA программу Университета Тираны и Университета Небраски.
В банковской сфере работает с 2002г.
С 2004 года строил свою карьеру в Райффайзен Банке (Албания), в 2011-2017 годах занимал в этом банке должности главного ИТ-архитектора и ИТ-директора. С 2017 года работал ИТ-директором в Райффайзенбанке Австрия (Хорватия).
С 1 мая 2020 года Энкелейд Зотай назначен заместителем председателя правления Райффайзен Банка, отвечает за направление информационных технологий. Основными его задачами являются диджитал-трансформация банка, развитие и внедрение ИТ-стратегии, управление ИТ-архитектурой, обеспечение высококачественных и рентабельных ИТ-решений для бизнеса.
Миторай Шимон
Заместитель Главы правления
Родился в 1980 году в Польше. Окончил Экономический университет в Катовице (Польша) по специальности Финансы и инвестиции.
В секторе финансовых услуг (банковское дело и страхование) работает с 2004 года. Имеет опыт работы в таких международных компаниях как: ING Group, TMB Bank, PZU.
Большая часть карьеры Шимона Миторая связана с работой в ING Bank Slaski (Польша), где он в 2004 году начал работать в корпоративном бизнесе, а впоследствии реализовывал франчайзинг-проект развития сети и осуществлял трансформацию колл-центра.
С июня 2009 года был назначен на должность исполнительного директора по отношениям с клиентами в TMB Bank (Таиланд).
Начиная с 2011 года, Шимон Миторай занимал должности директора по диджитальной трансформации и директора департамента цифровых каналов ING Bank Slaski.
С 2018 года работал директором по диджитализации и исполнительным директором по ИТ-технологиям в страховой компании PZU.
С 1 октября 2020 года занимает должность заместителя председателя правления Райффайзен Банка. Занимается вопросами развития розничного бизнеса, а также обслуживания малого и среднего бизнеса.
Матейка Томас
Заместитель Главы правления
Родился в Австрии в 1983 году.
Получил степень магистра международного делового администрирования в Венском экономическом университете.
Свою карьеру Томас Матейко строил в группе Райффайзен Банк Интернациональ – с 2007 года работает в ее подразделениях в Австрии и других странах. В частности, с июня 2019 года он возглавлял департамент по работе с финансовыми учреждениями, управление рисками страны и портфеля Райффайзен Банк Интернациональ. С сентября 2020 г. был также членом Наблюдательного совета украинского Райффайзен Банка.
С 11 октября 2021 г. назначен заместителем председателя правления Райффайзен Банка. Отвечает за финансовую вертикаль – финансовый и бухгалтерский учет, контроллинг, управление активами и пассивами.
Бондарева Лариса
Заместитель Главы правления
Родилась в 1973 году в Черкассах. В 1997 году окончила Национальный аэрокосмический университет им. Жуковского «Харьковский авиационный институт» по специальности «Экономика и управление в машиностроении». В 2002 году получила диплом Харьковского национального университета им. Каразина по специальности «Банковское дело».
В 2014 году получила диплом Executive MBA Высшей коммерческой школы Парижа (HEC Paris Business School). В период 2018 – 2019 гг. закончила программы европейской бизнес-школы INSEAD по направлениям: стратегический менеджмент в банкинге; женское лидерство; риск-менеджмент в банкинге и получила сертификацию по глобальному менеджменту.
У Ларисы Бондаревой 24 года банковского опыта. С 2007 года и до работы в Райффайзен Банк развивала направления корпоративного и малого и среднего бизнеса в Креди Агриколь в Украине. Имеет успешный опыт по этим направлениям в ведущих украинских и иностранных банках страны, в том числе с апреля 2004г. по март 2006г. в Райффайзен Банке в Харькове.
С 18 ноября 2021 года занимает должность заместителя председателя правления банка. Ответственна за корпоративный бизнес и рынки капитала.
Источник: сайт банка, пресс-служба банка
Акционерное общество «Райффайзен Банк Аваль» (сокращенное название - АО «Райффайзен Банк Аваль») зарегистрировано 27 марта 1992 (до 25 сентября 2006 года - Акционерный почтово-пенсионный банк «Аваль»). С октября 2005 года банк стал частью банковской группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ, Австрия (с октября 2010 - Райффайзен Банк Интернациональ АГ).
Райффайзен Банк является лидером по качеству обслуживания в украинском банковском секторе. По оценке компании GfK-Украина, которая специализируется на исследовании рынков, репутация Райффайзен Банка Аваль превышает среднерыночную.
Банк стремится и в дальнейшем повышать качество обслуживания клиентов, используя собственный опыт и опыт других дочерних банков группы «Райффайзен Банк Интернациональ», а также новейшие технологии.
Согласно обнародованному НБУ в марте 2024 года перечню, Райффайзен Банк относится к системно важным банкам.
Основными акционерами банка являются Райффайзен Банк Интернациональ АГ (Raiffeisen Bank International AG) и Европейский Банк Реконструкции и Развития (European Bank for Reconstruction and Development).
Банк имеет статус участника Фонда гарантирования вкладов физических лиц (свидетельство №112 от 02.09.1999 г.).
Награды и премии:
– Серебро FinAwards 2025 банк получил в 2-х номинациях: «Устойчивый банк», «Лучший руководитель розничного бизнеса» (Себастиан Рубай, Заместитель Председателя правления Райффайзен Банк).
– Бронзовый призер FinAwards 2024 в номинациях: «Устойчивый банк», «Ведущие технологии и инновации».
– Лучший банк в Украине 2023 года Euromoney
– Лучший банк в Украине в 2023 году EMEA Finance
– Лучший банк в Украине в 2023 году The Banker
Банк предоставляет услуги корпоративным клиентам и частным лицам.
Услуги для физических лиц:
- Депозиты
- Кредитования
- Индивидуальные банковские сейфы
- Платежи населения
- Денежные переводы
- Текущие счет
- Выплаты пенсий и денежной помощи
Услуги для юридических лиц:
- Пакетные предложения
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Депозиты
- Кредиты
- Факторинг
- Документарные операции
- Зарплатные проекты и корпоративные карты
- Депозитарные услуги
Обслуговування клієнтів на вищому рівні.
Добрий день! Ми дуже раді чути, що Ви задоволені нашим обслуговуванням. Ваші слова є важливим стимулом для команди Райфу і вони надихають постійно вдосконалюватися та підвищувати якість наших послуг. З повагою та турботою, фахівець Альона.
Вносили готівку через касу банку як оплату на рахунок фіз особи, відкритий в іншому банку. Касир зробила помилку невірно вказавши ПІБ отримувача і його іпн, вказавши замість них дані банку. Попросили виправити, пле це не допомогло, бо знову було зроблено помилки в даних отримувача. В результаті пішов другий тиждень, а кошти не можуть ні повернути, ні зарахувати на вірний рахунок. У відповідь на запитання вся відповідь: "потрібно очікувати", "не знаємо чому так, бо дані всі вірні". Відділення банку в м.Житомир, вул. Вел.Бердичівська 8
Добрий день! Нам прикро, що ця ситуація трапилась та призвела до негативних наслідків. У разі помилки в реквізитах чи даних отримувача, кошти мають повернутись. Наступного робочого дня після повернення відправник отримує SMS-повідомлення на номер, вказаний під час операції в касі, з інформацією про повернення платежу. Після Вашого повторного звернення до відділення, платіж повторюється, але вже на коректні реквізити. Зі свого боку ми обіцяємо в усьому розібратися та допомогти Вам із вирішенням цієї ситуації. Наразі запит знаходиться в роботі менеджера з клієнтського сервісу, який буде з Вами комунікувати в індивідуальному порядку. Дякуємо за розуміння та терпіння. З повагою і турботою, фахівець Інна.
Хотіла зняти готівку в банкоматі - зависла система, карту віддало, готівку ні. Пішла знімати готівку в іншому банку - а її нема. Баланс 0. Залишилась без усієї зарплати, перетелефонувала на гарячу лінію - надіслали запит на перевірку, потрібно очікувати до 14 днів...Стою під банкоматом, вся на нервах, немає за що жити, а мені пропонують кучу акцій, "вигідних умов", я стою і плачу, а мені про кредити розказують???Кажу "вибачте, мені зараз не до того, а працівник банку далі по шаблону... Про умови, вигідні пропозиції".Ви що, знущаєтесь???Чому я як клієнт маю переживати такі питання???З іншими банками ніколи такого не було.Я чекала під банкоматом, система висла, мусила іти на роботу, час піджимав, тому я не знаю і не впевнена, чи як я пішла "система не запрацювала і просто не видала готівку "рандомній людині після мене".Це нормально????
Вітаємо! Нам дуже шкода, що ця ситуація спричинила Вам незручності. На жаль, технічні збої іноді трапляються і можуть мати неприємні наслідки. Добре, що Ви одразу звернулися до Інформаційного центру Банку для подання заявки на оскарження. Термін розгляду становить від 1 до 14 робочих днів. Розуміємо важливість коштів для наших клієнтів, тому намагаємося розглядати заявки якомога швидше. Ми ні в якому разі не нав’язуємо продукти нашим клієнтам. Співробітник Банку може розповісти про наявні послуги, про їх переваги, але остаточне рішення приймає клієнт. Наразі маємо інформацію, що ситуацію було успішно вирішено. Сподіваємось, що надалі Ваші враження від обслуговування будуть лише позитивними, а ми зі свого боку будемо робити все можливе для цього. З повагою і турботою, фахівець Інна.