0 800 307 555
0 800 307 555
ПУМБ

ПУМБ

3,34
(114)

Отзывы о ПУМБ

Павле 

30 марта 2025 г.

Вже 7 день, чикаю вирішення проблеми з вини банку , не можу через банк зайти в застосунки , при зверненні оператори казали , що це не у них проблема , це збої в застосунках , після того як я прийшов в іділення банку 25 03.25 р. Вже лапшу мені перестали вішати погодились ,шо це в банку проблема !!! Сказали протягом 3- 5 днів вирішать єї , а сьогодні написали що це може і 45 днів загяти ....одні матюки в голову приходять в адресу банка, і це я тільки 5 місяців як кліентом став . Ось їх відповідь банку сьогодні -Розгляд звернень відбувається у строк до 3 - 5 робочих днів. Виключеннями є питання, що потребують детального розслідування чи аналізу. По таких зверненнях строк може бути подовжено до 45 днів. Банк при цьому надає проміжну відповідь та інформує клієнтів про строки розгляду питання. Робіть висновок чи мати справу ц Пумб !!

Ирина 

28 марта 2025 г.

Ужасный банк,очень жалею,что связалась(не буду перечислять все,но последнее,это невозможность (отказ)закрыть счёт онлайн,...ближайшее отделение от меня за 100 км,и возможности нет ездить искать отделение.Карту по почте они тоже не прислали .В других банках это все делается онлайн без нервов,но только не тут!Уже оставила жалобу в НБУ,и собираюсь подавать на них в суд,так как это нарушает все возможные грани.Банк Пумб - дно.

Наталья 

27 марта 2025 г.

Насчёт систематически и неоднократно мной получено письмо от киевпастранса где указано, что карта не в чёрном списке с 11.03. А до 25.03. Почему карта не работала? Заработала 25.03 с утра и позже не работала. Копипаст ответа не в очень вежливый форме никак не красит банк. Данные скрины , фото ошибок также предоставлены банку . Вопрос - киевпастранс утверждает что карта должна корректно работать, а она не работает. Кто из вас двоих виноват? П.с. проверить карту в отделении банка невозможно, получить там же неименную тоже. Исправьте ситуацию и будет позитивный отзыв. Пока ситуация продолжается

Наталья 

27 марта 2025 г.

Опять в ответ напишут неконструктивно и тому подобное, но все же. 25.03.25 года мне все же удалось 1 раз оплатить проезд в транспорте. После этой даты опять не удаётся. Опять обращения в поддержку,пять фото и скрины, недоверие к клиенту. На прямой вопрос будет ли банк связываться с транспортной компанией ответ нет. После этого можно заканчивать любое сотрудничество с таким банком. Явно есть проблема - хоть со связью, хоть с картой. Но банк это не интересует ни в коей мере. В транспортную компанию обращается клиент. А не банк после стольких обращений. Очень разочарована и держать большие суммы здесь не советую

27 марта 2025 г.

Вітаємо, Наталіє! Ми помітили, що Ви неодноразово та систематично залишаєте негативні відгуки та коментарі з приводу інциденту з транспортною компанією та щодо інших ситуацій на різних платформах. Як вже було повідомлено, ми провели перевірку та виявили, що з боку банку обмеження відсутні. Також, попередньо Ви повідомляли, що мали заборгованість перед транспортною компанією, через що картка могла потрапити до «чорного списку». Саме тому рекомендовано вирішувати питання з сервісом, де Ви проводите сплату, а саме - Київтранс. Бажаємо Вам гарного дня!

Ольга 

21 марта 2025 г.

Такого цирка как ПУМБ не исполнял даже Приват банк звонили из банка и настырно предлагали, увеличение кредитного лимита и выгодные условия кредитования , я отказалась просроченной кредитной истории не имею, пользуюсь овердрафтом на зарплатой карте, после того как отказала оператору в открытии нового кредита , через несколько часов заблокировали на кредитной карте кредитный лимит,тот что был , а на следующий день полностью удалили с зарплатой карты овердрафт без предупреждения , из 2000 тысяч что зашли на карту вывели в ноль...в следующем месяце полностью гашу кредитную карту, закрываю даже зарплатную карту, и больше никакого сотрудничества с этим банком.

27 марта 2025 г.

Вітаємо, Ольго! З урахуванням режиму банківської таємниці інформація щодо обслуговування клієнтського рахунку не може бути надана в публічний простір. Усю необхідну інформацію ми надіслали на Вашу анкетну електронну пошту. Своєю чергою підкреслюємо, що АТ «ПУМБ» дотримується всіх вимог чинного законодавства під час надання банківських послуг. Бажаємо Вам гарного дня!

Лидия 

21 марта 2025 г.

Немного добавлю когда я прочитала другие отзывы это жуть и все отзывы серьзные касаемо прямой работы банка работы с деньгами Мои претензии мне оказались ничтожны Хорошо что я во время столкнулась с этой ситуацией и не наделала больших ошибок

Лидия 

21 марта 2025 г.

Имела неосторожность перевести пенсию в этот банк уже пожалела В первый денькода Пришла за справкой для пенсионного фонда в приемной столкнулась (приемная это лицо компании да еще той которая позиционирует себя международной) первое впечатление что это бордель) слава Богу не пришлось в жизни столкнуться за 70 лет с настоящим борделем Знания на уровне телевидения. Сидит девица с силиконовыми губенками ярко красного цвета в пижаме У меня эта одежда ассоциируется с кальсонами (отец когда то носил такие) Ладно если это дома в крайном случае на улице Но в компании куда люди приносят деньги должны доверять этой компании Это не приемлимо Второе я забыла телефон Вместо того чтобы решить эту ситуацию позвонив на мой номер домой и решить эти вопросы на расстоянии меня отправили домой за телефоном Простите повторюсь мне 70 лет есть возрасные проблемы нарушение хрящевой ткани тазобедренного сустава ходить тяжело если далеко то на обезболивающих Пришлось ехать за телефоном К ней я уже не подошла Обратилась к другой девушке сидящей рядом Она отчитывала меня минут двадцать оправдывая свою колегу. Вот это уровень так называемой международной компании и обслуживающий персонал который живет за счет денег которые приносят клиенты. Недавно числа 18 03. стала перечислять деньги на Триолан мне выставили ограничения (не меньше 200гр)Позвонила в триолан у них такого ограничения нет позвонила на гарячую линию банка там тоже отрицают эти ограничения 20 93 пытаюсь оплатить покупку не пропускают на гарячей линии списали на неправильное вве дение данных Я несколько раз вводила не пропускают Перевела деньги на карту сенс банка и оплатила за этими жереквизитами за 2 минуты Собиралась открыть долларовую карту и хорошо что не сделала

27 марта 2025 г.

Вітаємо, Лідіє! Ми перевірили ситуацію, та хочемо повідомити, що співробітник був одягнений згідно дрескоду банку. Інші колеги у відділенні теж були до Вас люб'язні та пропонували допомогу. Не маючи при собі номера телефону, заборонено виконувати дії з банківським рахунком, відповідно, Вас про це повідомили. Щодо оплати, спочатку Ви намагались оплатити іншого постачальника "Тріолан ТБ" на якому є обмеження. Потім вже обрати ТРІОЛАН (Інтернет) і операція виконалась успішно. Бажаємо гарного дня!

Наталья 

20 марта 2025 г.

В ответ на неконструктивный диалог, банку были предоставлены все возможные скрины и фото неудачной оплаты транспорта , а также ошибки, которая возникала и возникает в транспорте по 20.03 включительно. Мои обращения в транспортную кампанию у вас также зафиксированы в виде скринов. О каком неконструктиве у банка речь? Странно читать, насоздавали проблем клиенту и его же обвиняете? Транспортная кампания неоднократно писала, что кара должна работать, но она в транспорте не работает. Возможно банк где-то чего-то не так настроил ? Вопросов много, но банк вместо решений находит нужным обвинять клиента

20 марта 2025 г.

Вітаємо, Наталіє! З приводу Вашого запиту ми неодноразово надавали вичерпну відповідь. Якщо маєте додаткові запитання, будь ласка, зверніться на наші канали клієнтської підтримки. Ми з радістю Вам допоможемо. Гарного дня!

Наталья 

18 марта 2025 г.

Приходится написать ещё один отзыв. Банк стал очень неклиентоориентированный - че хочет, то и творит. Всё их полные ответы на отзывы мягко говоря не очень полные и на вопрос о соответствии законам и требования нбу сразу теряются. Вопрос оплатой проезда в транспорте не решается. 17.03 опять попыталась оплатить , не получилось

19 марта 2025 г.

Вітаємо! Ми цінуємо Ваш зворотний зв’язок і неодноразово надавали Вам детальні відповіді на Ваші звернення та питання. Однак ми бачимо, що Ви залишаєте негативні відгуки на різних платформах і, на жаль, не налаштовані на конструктивний діалог, не дотримуючись наданих нами рекомендацій. Ми завжди готові до співпраці та намагаємося знайти рішення, яке відповідало б Вашим потребам, та нашим технічним можливостям. Ми цінуємо думку кожного клієнта та завжди відкриті до діалогу. Якщо у Вас залишилися додаткові запитання або нові обставини, які потребують розгляду, ми готові ще раз їх розглянути. Завжди раді допомогти. Гарного дня!

Оксана 

17 марта 2025 г.

Пункт обслуговування клієнтів в Броварах. Прийшла на пункт в черзі був один клієнт.Чекаю 40 хвилин, ще не прийняли. Працівник поза чергою приймає людей, яким телефонував, інші чекають. Приватний банк, дивно, що таке обслуговування

18 марта 2025 г.

Вітаємо, Оксано! Шкодуємо, що візит до нашого відділення викликав у Вас негативні емоції. Просимо Вас звернутися на гарячу лінію нашого банку за будь-яким з номерів: +38 044 290 7 290 +38 096 290 7 290 +38 050 290 7 290 +38 093 290 7 290 або надіслати ПІБ, ІПН та суть звернення у приватні повідомлення нашої офіційної сторінки за посиланням: https://www.facebook.com/pumbua аби ми мали можливість детально перевірити ситуацію, що склалася. Бажаємо Вам гарного дня!

Данные проверены Finance.ua 27.03.2025
Данные проверены Finance.ua 27.03.2025
Finance.uaБанки УкраиныПУМБОтзывы о ПУМБ