Люди не ведитесь на это дерьмо банк это мошенники!!!Меня тоже кинули заблокировали карту с деньгами. Я пенсионер на два с половиной месяца эти твари оставили меня без существования. Люди читайте отзывы, жаль что я не читала и обаготила этих пи*** сов!!!
Не рекомендую открывать счета в а-банке,творят что хотят самостоятельно безсогласия клиента.Нас с мужем оставили без пенсии в декабре 2024 года,включили в списки якобы мы находимся на оккупированной територии и не получаем пенсию в течении одного года и передали эти списки в пенсионный фонд.А операторы на горячей линии вообще не владеют никакой информацией работы а-банка.Руковолству а-банка необходимо обратить внимание на непрофессионализм и халатность работником а-банка и принять меры,почти все отзывы негативные ,а клиент всегда прав
Випадково зайшла коменти і хочу теж написати свою точку зору про даний банк.Це мій найкращий банк. Користуюсь цим банком вже 2 роки і повністю задоволена, як обслуговуванням по місцю проживання, так і всіма онлайн послугами. Дуже зручна програма обслуговування онлайн, все ясно і зрозуміло. З трьох банків якими я користуюсь Абанк найкращий. Якщо будуть якісь нюанси я обов'язково напишу.
що з цим банком не так ? кошти в сумі 30 к були оплачені за кредитом МФО , карта після цього заблокована , пояснень жодних , зарплата прийшла, теж заблокована . може пора НБУ переглянути ліцензію !!!?
Я являюсь клиентом банка много лет. Банком был абсолютно доволен до случившейся ситуации пополнения карты через банкомат. Банкомат не смог обслужить клиента перед мною, но это меня не остановило, я множество раз проходил процедуру пополнения с помощью этого банкомата. И так, перед тем как опустить свои 5 000 грн, я их пересчитал, чтобы не перепутать карманы. Апарат долго , по моим ощущениям, пересчитывал десять купюр по 500. На экране появилась надпись пополнить на 4 000 грн или отклонить, я с внутренним возмущением отменил операцию. Мое удивление было на пределе когда апарат вернул лишь 4 000 грн (8 купюр) и экран загорелся синим цветом. Я сразу обратился к специалисту банка, она сообщила, что аппарат сегодня постоянно забрит, заполнила заявку и сказала, что до конца недели вопрос будет закрыт. Так и произошло, с корпоративного номера (056…) поступил звонок в пятницу утром и сотрудник сообщил что по рассмотрению моей заявки решение не в мою сторону! Я конечно же возмущен, и скажу словами из известного фильма: купите за эту тысячу - каплю совести и порядочности, и Вы станете обладателем первой, возможно единственной, капли совести и порядочности! Данная ситуация произошла в г Одесса.
Хочу несомненно оставить честный отзыв о банке. Мошенники, максимально не рекомендую.
Банк принижує людей!Їм клієнти не потрібні.
Мені заблокували картку за перевищення лімітів поповнення. Проці ліміти я не знав. І чорт би з ним, але у мене є кредити в цьому банку. Я не можу їх закривати. З фін.номера додзвонитись не можу, автомат каже стандартну фразу і відключає. Дуже поганий банк
Я бачу тут взагалі не має гарних коментарів, шкода що я раніше не їх не бачила, перевела кошти зі своєї картки з іншого банку, и мені заблокували картку , мол я перевищила ліміт , приїхала до банку написала якусь пояснювальну, но я думаю що на цьому все , дуже поганий банк , в мона та пумб такого не було
Дуже не раджу цей банк! Змінюють умови як хочуть, в односторонньому порядку,без попереджень! Питання не вирішуються, а відмахуються. Співпрацювала з ними багато років, оформила карту віпклієнта - розводняк, як виявилося. Про багато грошових нюансів співробітник банку "забула" розповісти. Ставлення до клієнтів - ввічлива відписка без вирішення проблеми.