Г. Броды (львовская область) есть только отдел кредитования, отделения банка нет. Решил купить диван в магазине. Мне предложили без % рассрочку от аккорд банк. В итоге это оказался кредит. По условиям ,которые озвучила работник аккорда если выплачиваешь сумму покупки в льготный период (5 месяцев) то никаких переплат не будет. В итоге всё выплатил за 5 месяцев и.... тут начался кошмар- приходят смс : оплатите 801 грн. После звонка в отдел сказали ,что я должен 2270 грн. На вопрос почему,за что?.. мне ответили: 'мы не знаем,так указано в компьютере" .После звонка на горячую линию мне сказали,что я должен 1720 грн. И вообще я их уже заплатил, а вот часть за взятые деньги не вернул. Я говорю, я деньги не брал и у нее начался ступор. Сказали идите к тете в отдел кредитования и мирно решите вопрос ,она знает как. Позвонил тете, она в отказ. Звоню на горячую линию снова и мне сообщают,что я уже должен 2270 грн. Я говорю,что вчера было 1720, мне отвечают ,что такого не может быть. Я отвечаю- так мне сказали,что я уже их оплатил... И ,тут началась магия - курица говорит:' а ну ка скажите мне,когда вы их оплатили"? Я говорю,что это мне сказала предыдущий оператор. В ответ, вы должны и всё. В итоге выяснил,что просто за пользование кредиитом в месяц стали начислять 550 грн без ведома меня. Банк имеет право менять условия договора в одностороннем порядке. А тетя с отдела призналась, что она не знает,что указано в договоре и говорит клиентам ровно то,что ей сказали говорить. При кредитовании разденут до трусов, начисляют комиссии с потолка и врут на каждом шагу. Очень сложно потом разруливать любой момент, все дают заднюю. Желаю банкротства. А работникам до гроба жить в нищете.
Некоректне і хамське поводження касирів в м.Охтирка,Сумська обл.краще звертатись в інший банк
Дівчата обслуговують чемно претензій немаю..але є дівчина в місті Суми відділення на Ільїнській яка має авто за номером Bm******K...в неї дуже поганий зір...вона навіть не бачить тротуар на вулиці..як вона працює взагалі з таким зором?треба справку від офтальмолога..
Застосунок від Банку постійно вдосконалюєтьсяі це радує. Гаряча лінія на висоті, дійсно ,як то кажуть - підтримка. Молодці, так тримати!!!
Не советую. Шарашкина контора. Советуюю Монобанк, Пумб все честно понятно.
Отвратительный банк! Никому не советую! Оплачивала крупную покупку через интернет-приложение,сняли со счета ( ещё и кредитного) сумму два раза в размере 11880 грн каждая,и уже в течение 2 недель не возвращают и каждый день кормят завтраками ,что вернут. Деньги сняли через три дня после покупки без моего подтверждения! Просто кошмар!!!
Для зняття депозиту МОНО в цьому банку вимагають програму ДІЯ (без варіантів)
Дуже професійний та доброзичливий до клієнтів персонал... Кожного разу йду з відділення номер 10 міста Львів з гарним настроєм....
По перше мобільний додаток - це жах суцільний! Дизайн з 2010 року, функціонал обмежений максимально, порівняно з функціоналом моно чи приват - це тільки для перевірки балансу.Друге - це звязок з оператором - в них настільки кончена та застаріла ІТ інфраструктура, що звязатися можна лише через вайбер чи телеграм. Навіть звичайного чату немає.Третє - це сайт, він просто кончено лагаєт (тормозить). Іноді просто не завантажуються сторінки.Четверте що стало крапкою і я закрив карту, це спроба отримати виписку по карті п отранзакціі. Ці невдахи присилають її тільки на ЕМЕЙЛ КАРЛ, і для того треба пройти три етапи верифікації , навіть якщо в тебе відкритий додаток. Бо в цьому паторочному банку у функціоналі як додатку так у власному кабінеті на сайті НЕМАЄ функціоналу для отримання виписки. Я бажаю щоб це банк закрився, бо з таким рівнем він не достойний на існування! Карту закрив, додаток видалив, дякую!А ще одне - вайс перекази (за кордну) йдуть сутки, в пріваті це 20 хвилин)
Гірше банку нема. Кошти за реквізитами переховуваються 3 дні, кажуть такі регламенти. Платіжки не друкуються з мобільного додатку. Навіть в відділенні банку сказали, їхати в місто в якому відкривався рахунок для отримання, а то не можуть їх знайти. Нікому не раджу цей банк.