0 800 307 555
0 800 307 555

Медицинский ассистанс и страховка: как подготовиться к первому звонку

Ключевое, что следует знать по направлению добровольного медицинского страхования

Лечение дешевым не было никогда, особенно если речь идет о частных клиниках, но и здесь выход есть. Речь идет о добровольном медицинском страховании (ДМС), которое защищает вас от большого количества проблем со здоровьем. В этом материале Finance.ua рассказывает, как себя подготовить к первому звонку с медицинским ассистансом, если у вас есть договор медицинского страхования.
Оглавление

Кстати, на Finance.ua также можно оставить заявку и получить на получение медицинского страхования для сотрудников. Занимает буквально несколько минут вашего времени.

Что такое ДМС и для чего оно нужно

Прежде всего, медицинское страхование — это ваша гарантия качественной медицинской помощи в частных клиниках по всей Украине в любое время. Это когда вам больше не нужно стоять в очередях и страховая компания покрывает ваши расходы в случае экстренной и амбулаторной помощи, а также при необходимости приобретения медикаментов.

В частности, ДМС покрывает немало проблем со здоровьем — от травм и отравления до острого заболевания и несчастных случаев.

Оформить ДМС могут люди с рождения и до 75 лет. Преимуществом оформления ДМС является то, что оно работает во время войны.

Эксперты отмечают, что ДМС точно нужно оформлять для экстренной помощи и стационара. Специалисты подчеркивают, что существуют такие случаи, когда оформление ДМС на 20−30 тыс. грн/год покрывает лечение на несколько сотен тысяч гривен.

Кроме того, ДМС покрывает даже онкологические случаи — здесь страховка может стоить от 100 до 500 евро. Важно учитывать, что действовать она начинает только через шесть месяцев после ее оформления. Если речь идет об оформлении ДМС на другие случаи, то срок составляет 10−12 дней.

Медицинский ассистанс: его роль и подготовка к звонку

Одну из ключевых ролей в ДМС играет ассистанс. Начнем с того, что именно медицинский ассистанс проводит вас от начала до конца по всем вопросам, связанным со здоровьем.

Подразумевается: подбор правильной клиники и подбор правильного врача. Это все делается и организуется таким образом, чтобы вам не пришлось десять раз ходить в лечебное учреждение и абсолютно всё вы могли бы решить с первого раза.

Раньше люди ждали когда откроется больница, чтобы утром позвонить по телефону и рассказать о своих проблемах со здоровьем. Преимуществом медицинского ассистанса является то, что позвонить в него можно 24/7.

Ассистанс сделает всё так, чтобы за минимальное количество визитов и времени вам удалось закрыть свой вопрос о здоровье.

Первый звонок. О чем следует не забыть

1. Если вы уже позвонили в медицинский ассистанс, нужно четко указывать врачу-координатору свои симптомы, по которым он уже предоставляет узкопрофильного специалиста.

Также здесь пригодятся и мобильные приложения, которые могут помочь решить проблему, если человек не хочет говорить о ней по телефону.

2. Кроме того, когда мы обращаемся в ассистанс, нужно понимать, в какую именно клинику вы хотели бы записаться.

Предварительно рекомендуем узнать, какая именно клиника находится рядом с вашим домом или работой. В какую аптеку потом нужно будет пойти и забрать медикаменты, и к этому вопросу от координатора также нужно быть готовым.

3. Ни в коем случае не нужно самому себе устанавливать диагнозы, ведь за этим следует обращаться к врачам. От вас необходимы только симптомы. И здесь вы уже можете направлять координатора, чтобы по ним он отправил вас к узкопрофильному специалисту, который и установит диагноз. И уже в соответствии с ним вам будет покрываться лечение.

К примеру, если вы звоните с болью в животе… Координатор по протоколу будет идти и определит, что это, например, аппендицит. В случае боли в животе координатор по протоколу должен вас отправить к хирургу. Здесь вы можете скоординировать ассистанс и сказать: у меня аппендицита уже нет, операция была, это точно не он. Так что здесь стоит сказать, что вы что-то не то съели и это, соответственно, отравление. Тогда уже это совсем к другому врачу.

4. Если у вас возникли вопросы относительно того, к какой именно страховой стоит обращаться для оформления ДМС, то здесь пригодится и наш сервис, где вы можете оставить заявку на это и мы отберем для вас лучшие компании.

5. Ключевое, на что нужно обращать внимание при выборе страховой — количество застрахованных лиц, ключевые партнеры, с которыми у компании есть договор, мобильное приложение, так значительно проще контактировать с медицинским ассистансом и есть ли у компании собственный контакт-центр, или у нее все на аутсорсе.

Дело в том, что если компания ценит свою репутацию, то она должна иметь именно свой контакт-центр. Ну и когда вы уже выбрали страховую, то перед подписанием контракта внимательно ознакомьтесь с договором, потому что, как и везде, для вас могут всплыть сюрпризы, когда, а теории вы думали об одном, а на практике оказалось все немного иначе.

Подробнее о ДМС, как его оформить, об основных преимуществах и сто именно оно покрывает, вы можете узнать по этой ссылке на YouTube-канале Finance.ua-Страхование.

В этом видео мы глубоко погружаемся во все нюансы, с которыми может столкнуться каждый, кто решил воспользоваться этим видом страхования.

Кроме того, обсуждаем, как ДМС позволяет передать финансовые риски на страховую компанию, обеспечивая доступ к качественной медицинской помощи в любое время и как избежать ситуаций, когда, заплатив за страховку, вы получаете такие же услуги, как и при бесплатной медицине.

Видео также отвечает на вопрос о возможности покрытия дорогих операций и лечения хронических заболеваний с ДМС.