0 800 307 555
0 800 307 555

Как пополнить мобильный без комиссии

Без банковской карты тут не обойтись

Все мы тратимся на мобильную связь. Суммы у каждого свои. У кого-то – несколько десятков, а у кого-то – несколько тысяч гривен в месяц. Но пополнять мобильный счет приходится и тем, и другим. Способов сделать это сегодня хватает. Однако тех, которые позволяют сделать это бесплатно, немного. И мы вам о них расскажем.

Для начала расскажите, сколько вы тратите в месяц на мобильную связь

Пополнение через сайт оператора

Первый способ пополнить мобильный без комиссии – сделать это через сайт оператора, который предоставляет вам услуги. Для этого нужна банковская карта.

Vodafone

Зайдя на главную страницу сайта компании Vodafone, в левом нижнем углу можно найти иконку с надписью «Пополнить счет».

Нажав на нее, попадаем на экран пополнения. Здесь нужно:

  • ввести номер мобильного телефона или номер личного счета;
  • выбрать сумму пополнения из предлагаемых стандартных или ввести свою;
  • выбрать способ оплаты. На самом деле их не так много: платежная карта или Masterpass.
  • ввести номер карты, срок действия, код CVV2 и нажать «Оплатить».

Введенные данные карты можно сохранить для последующих оплат, для этого нужно поставить галочку возле надписи «Сохранить карту для последующих оплат».

Если карта поддерживает технологию безопасности 3D Secure, вы попадете на страницу, где будет предложено ввести пароль, который придет на ваш финансовый телефон. Например, так выглядит окошко подтверждения от ТАСкомбанка:

Kyivstar

На главной странице сайта Kyivstar кнопка «Пополнить счет» также находится в левом нижнем углу.

Нажав на нее, попадаем на экран пополнения.

По аналогии с сайтом Vodafone, здесь нужно указать сумму платежа, номер телефона или личного счета, заполнить реквизиты карты и нажать «Оплатить». Если реквизиты указаны верно, то деньги спишутся, а вы увидите сообщение об успешной проплате:

У Kyivstar есть еще два способа бесплатного пополнения счета: по короткому номеру и по USSD-запросу (состоит из цифр и значков * и #). В первом случае нужно ввести реквизиты платежа, следуя инструкциям голосового меню. Во втором – в USSD-запросе. Подсказка о том, как его составить, появится на экране телефона после ввода комбинации «*134#».

Lifecell

На сайте Lifecell иконка пополнения счета (выглядит как кошелек с плюсиком) находится в правом верхнем углу:

Сама страница пополнения выглядит так:

Как и у других операторов, заполняем реквизиты платежа и жмем «Оплатить».

Мобильное приложение monobank

monobank предлагает бесплатный и, наверное, самый удобный способ пополнения мобильного.

Нужно зайти в приложение, нажать «Другие платежи» –> «Пополнение мобильного»:

Дальше нужно либо ввести номер пополняемого телефона или выбрать его из списка ваших контактов, что очень удобно. Ваш номер будет в списке первым:

Выбрав (или набрав вручную) номер, вводим сумму пополнения и нажимаем «Продолжить»:

После этого на экране смартфона появится сообщение «Платеж отправлен». Если вы вдруг передумали пополнять этот номер, у вас есть возможность отменить платеж. После подтверждения операции внизу экрана несколько секунд будет активна кнопка «Отменить платеж».

Стоит отметить, что у monobank есть ограничение на количество и сумму бесплатных пополнений. В месяц можно совершить 50 таких платежей на общую сумму не более 10 000 гривен.

И самое важное! Чтобы воспользоваться приложением monobank нужно быть его клиентом. Проще всего стать им, оформив кредитную карту банка в нашем финансовом супермаркете.