0 800 307 555
0 800 307 555

Сервисы ПриватБанка, которые точно понравятся бизнесу

Как работать эффективней

ПриватБанк без преувеличения можно назвать самым опытным среди украинских банков для бизнеса. Постоянный контакт с предприятиями всех размеров и отраслей и экспертиза, полученная в течение десятилетий работы с ними, сделали его не просто обслуживающим банком, а скорее партнером. Тем, кто понимает насущные потребности компаний и предлагает им эффективные решения. Речь идет, в частности, о сервисах в рамках услуги «Эквайринг». Просто подключив их и работая в привычном для себя режиме, предприниматели могут, например, увеличить объемы продаж, сократить расходы на инкассацию и получить множество других бонусов. Не верится? Посудите сами.

«Наличные на кассе» 

Этот сервис позволяет покупателю снять наличные с карт Visa и Mastercard на кассе торговой точки (с помощью POS-терминала). Снять можно до 6000 гривен, предварительно что-то приобретя в магазине. Стоимость покупки не важна. Сервис работает в магазинах большинства крупных украинских ритейлеров, таких как Сильпо, Фора, Fozzy, АТБ Аврора, Varus, Novus, Сим23, Thrash! и других.

Он выгоден как для покупателей, так и для продавцов. Первые в случае необходимости получают удобную возможность снять наличные деньги прямо на кассе магазина, где они ежедневно покупают продукты. Не нужно искать банкомат и стоять в очереди к нему.

Что касается продавцов, то перечень их преимуществ больше. Они:

  • минимизируют затраты на инкассацию через уменьшение объемов наличных денег на кассах;

  • увеличивают продажи, ведь сервисом могут воспользоваться только клиенты, совершающие покупки;
  • получают лояльных клиентов, ведь тем будет предложен сервис, хорошо зарекомендовавший себя в странах ЕС, таких как Польша, Чехия, Германия и т.д.

В течение 2022 года благодаря «Наличным на кассе» покупатели получили на руки более 18 миллиардов гривен. К сервису были подключены более 90 компаний, а доля сервиса по сравнению с выдачей наличных денег в банкоматах выросла до 3,4%. В начале полномасштабного российского военного вторжения он сыграл существенную роль в обеспечении населения наличными деньгами.

«Оплата частями» 

Сервис, хорошо знакомый и покупателям, и продавцам. «Оплата частями» работает как беспроцентная рассрочка. С ее помощью можно разбить цену товара на несколько платежей равными суммами. Максимально на 24 месяца (или 25 платежей с учетом первого). О количестве платежей банк договаривается с каждым магазином в отдельности.

Преимущество использования сервиса для покупателя понятно — он может приобрести вещь, значительно облегчив нагрузку на свой кошелек. Это особенно ощутимо, когда речь идет о дорогих покупках. А с 1 июля 2023 до конца года комиссия в случае списания регулярного платежа за счет кредитных средств будет составлять 0%. Удобство для продавца в том, что даже недешевые вещи становятся для покупателей доступными. Соответственно, это соответственно увеличивает объем продаж, средний чек и прибыль.

Чтобы сделать рассрочку более удобной и доступной, ПриватБанк создал еще один сервис – Инвойс. Благодаря ему счет на покупку товара через «Оплату частями» или «Мгновенную рассрочку» (платная рассрочка от ПриватБанка) можно выставить клиенту прямо в Приват24. То есть, даже небольшие торговые точки, у которых нет POS-терминалов, могут предлагать своим клиентам удобные рассрочки от ПриватБанка.

Чаевые cashless 

Интересный сервис для кафе, ресторанов и других компаний в сфере обслуживания. Он позволяет получать чаевые от клиентов безналично через POS-терминал. Работает очень просто. При расчете работник заведения после ввода сумм заказа и чаевых сначала проводит через терминал свою карту, на которую планирует получить чаевые, а затем карту клиента. После этого последнему к оплате будет предложена общая сумма вместе с чаевыми, которая и будет списана с карты после авторизации.

Подключается услуга просто. После ее заказа банк обновляет программное обеспечение POS-терминала, после чего в нем появляется функция «Оплата с чаевыми».

Украинцы, которые массово отказываются от наличных средств, получают возможность удобным способом отблагодарить работников полюбившегося заведения за качественное обслуживание. А те, в свою очередь, получают дополнительную мотивацию для того, чтобы еще больше усовершенствовать сервис и, соответственно, получать еще больше чаевых. Cashless-чаевыми уже пользуются около 24 000 ресторанов и кафе.