0 800 307 555
0 800 307 555

Полезные сервисы от ПриватБанка

Как фискализация бизнеса может сделать его более эффективным

Государство отменило несколько налоговых льгот, которые действовали во время военного положения. Одна из них позволяла предпринимателям, совершающим расчетные операции, работать без кассовых аппаратов. В октябре 2023 года планируется возобновление ответственности за их отсутствие. То есть времени до введения РРО осталось совсем немного.
Оглавление

Впрочем, это не проблема, если вы – клиент ПриватБанка и пользуетесь его эквайрингом. Это целый комплекс простых и удобных сервисов, и некоторые из них способны не только сократить расходы на фискализацию, но и адаптировать ее под текущие потребности бизнеса, сделать его более удобным и эффективным. Что это за сервисы и как они работают?

Приложение «Терминал»

«Терминал» – сервис, который позволяет принимать оплату банковскими картами через смартфон. Он существует в виде приложения и может превратить в POS-терминал смартфон на базе операционной системы Android 8.0 и выше, и быть оборудованным NFC-модулем.

Оплата производится так же, как и через классический POS-терминал: продавец вводит сумму в мобильном приложении, клиент подносит банковскую карту или телефон с электронным кошельком ApplePay/GooglePay, происходит обмен данными, и после подтверждения транзакции появляется сообщение об ее успешности. Единственное отличие в том, что POS-терминалом выступает смартфон продавца.

Как это касается внедрения РРО (регистраторов расчетных операций)? У приложения «Терминал» есть программное обеспечение для фискализации чеков. Поэтому, по желанию, продавец может активировать функционал программного РРО в личном кабинете, после чего все операции будут зарегистрированы и переданы в Государственную фискальную службу. А покупатели смогут получить расчетные чеки на e-mail или в мессенджере (Viber, Telegram, WhatsApp).

То есть каждый продавец, который пользуется «Терминалом», получает от этого двойную выгоду.

Первое – он экономит на приобретении POS-терминала. Им становится смартфон, который сегодня есть у каждого. Продавец, курьер, водитель или другой сотрудник, который доставляет товар или предоставляет услуги от имени компании, может установить приложение на свой смартфон, а предприниматель предоставит ему право принимать платежи в личном кабинете «Терминал». Абонплата за использование мобильного приложения также не взимается. Действует только базовая комиссия по эквайрингу за платеж по всем картам.

Второе – он получает возможность принимать оплату картами. Это важно, банковская карта давно стала частью финансовой жизни большинства украинцев, потому что она упрощает процесс оплаты. Не предусмотреть такой способ оплаты означает вызвать удивление многих потенциальных покупателей.

Само приложение загружается за минуту, а регистрация в личном кабинете занимает не более 15 минут. Не требуется никаких бумажных договоров и посещения отделений.

Во всех преимуществах «Терминала» убедились лично уже более 26 000 предпринимателей, которые приняли 4,4 миллиона платежей на общую сумму более 2,4 миллиарда гривен.

Сервис «Касса»

«Касса» — еще один сервис ПриватБанка, который решает проблему отсутствия РРО, упрощает прием платежей и позволяет экономить на кассовом оборудовании. Это современный продукт 2 в 1: POS-терминал на Android с функцией кассового аппарата (со встроенным программным РРО), плюс онлайн-кабинет, который упрощает взаимодействие с банком.

POS-терминал позволяет принимать и фискализовать платежи, а в онлайн-кабинете можно, не посещая налоговую службу, регистрировать торговые точки, новые кассы и кассиров, добавлять товарные позиции и следить за продажами в режиме онлайн.

Этот удобный вариант для предпринимателей, которые работают в розничной торговле, продуктовых магазинов, кафе, салонов красоты. А также тех, чей бизнес предполагает выезд к клиентам: доставка еды, ремонт техники на дому, клининг и т.д.

Стоимость пользования «Кассой» отдельно не тарифицируется банком, так что нет никаких дополнительных расходов.

Сервисом уже пользуются около 4 000 предпринимателей. Среднее количество фискальных операций, которые происходят с помощью «Кассы» в сутки, — 18 600. В целом, с момента старта проекта их было проведено более 6,5 миллионов на общую сумму почти 1,7 миллиарда гривен.

В целом об эквайринге от ПриватБанка

Несмотря на развязанную россией жестокую войну и ее последствия для экономики Украины, сеть эквайринга ПриватБанка показывает положительную динамику и продолжает расти. Хотя в начале широкомасштабного вторжения количество активных POS-терминалов снизилось более чем на 70%, по итогам прошлого года их количество в целом выросло на 10% и превысило 244 000 штук, а объем транзакций в 2022 году достиг 551 миллиарда гривен, что на 18% больше, чем в 2021-м.

Эти цифры говорят о двух вещах. Первая — украинские компании начинают приходить в себя и приспосабливаются к реалиям военного времени. Вторая — сервисы ПриватБанка действительно востребованы среди предпринимателей. Они облегчают ведение бизнеса, делают его более удобным и эффективным. Оно и неудивительно, ведь ПриватБанк активно сотрудничает с бизнесом уже четверть века, в совершенстве знает его потребности, у него есть опыт работы с компаниями со всех отраслей.

Кроме того, банк готов идти на встречу клиентам и поддержать их в трудные времена. Стоимость эквайринга – один из примеров. В марте 2022 года, сразу после начала широкомасштабного вторжения, ПриватБанк сделал его бесплатным (вместо 1,8%), в мае тариф составлял 0,6%, а с сентября прошлого года действует текущий тариф в 1,3%. Благодаря этому за год клиенты банка сэкономили почти 3,8 миллиарда гривен. Это деньги, которые пошли на выплаты заработных плат, сохранение штата, развитие.

Благодаря эквайрингу от ПриватБанка, любые компании, несмотря на размер и отрасль, могут работать легко, удобно и, главное, прозрачно. В том числе, не беспокоиться о нормах законодательства о фискализации торговых операций.