FinAwards-2023: как награждали лучших из мира финансов
Фотоотчет
Учредители премии FinAwards – порталы Finance.ua и Минфин (холдинг Treeum).
Это уже второй год, когда церемония проходит в военных условиях.
Главная награда FinAwards. В этом году ее цвет с привычного золотого сменили на цвет стали, что символизирует стойкость и несокрушимость
Награды традиционно разделились на три сектора: банки, МФО, страховые компании. Также в этом году организаторы ввели внеконкурсные категории. Расскажем подробнее о победителях.
Наши коллеги с сайта Минфин проводят ежеквартальную оценку деятельности банков на основании информации из официальных и открытых источников. Они исследуют показатели, характеризующие устойчивость банков к стрессам и лояльность вкладчиков: учитывается качество активов, ликвидность, возможность внешней поддержки, прирост вкладов, платежная репутация и т.д. На основе этого уникального исследования и определили тройку устойчивых банков.
Тройка победителей:
- третье место – Креди Агриколь Банк;
- второе место – Райффайзен Банк, который до этого пять лет подряд занимал первое место на пьедестале устойчивых банков;
- первое место – Укрсиббанк.
Руководитель медиа-бизнеса Treeum Надежда Квитка награждает победителей
«Для Укрсиббанка победа в номинации FinAwards 2023 «Устойчивый банк» — это результат, прежде всего, преданной команды, а также стремление к долгосрочному положительному вкладу для дальнейшего восстановления и устойчивого развития экономики Украины, доверия клиентов и полной поддержки акционеров.
В 2022 году мы использовали опыт COVID-19, чтобы продолжать обслуживать наших клиентов как в наших отделениях, так и через каналы удаленного обслуживания: банкоматы, интернет платформы UKRSIB online и UKRSIB business. Усилили наши цифровые решения удаленного обслуживания в отличной комбинации с сетью отделений банка», – рассказал председатель правления УкрСиббанка Лоран Дюпуш.
Победитель в этой номинации также определяет уникальный рейтинг сайта Минфин, который построен исключительно на базе отзывов посетителей о качестве обслуживания в банках. На позицию банка в рейтинге влияют только отзывы клиентов.
Победная тройка распределилась следующим образом:
- третье место – sportbank;
- второе место – monobank;
- первое место – А-Банк.
Юрий Кандауров, председатель правления А-Банка, получил награду из рук Надежды Квитки, руководителя медиа-бизнеса Treeum
Что интересно, monobank пять лет подряд занимал первое место в рейтинге народных банков, но в этом году уступил позицию.
Руководитель направления «Операционный центр» А-Банка Антон Забутный говорит, что стать народным любимцем им помог подход, используемый командой для реагирования на жалобы или замечания клиентов:
«При получении жалобы мы в режиме онлайн анализируем процесс наличия проблемы. Основное правило – это масштабировать сигнал, то есть не рассматривать его на уровне одного клиента. По любой жалобе есть решение – изменение существующего процесса или построение нового».
В этом году с самым высоким количеством баллов от экспертов и бесспорной поддержкой голосования на сайте это звание получил соучредитель monobank Олег Гороховский.
Звание банкира года Гороховский получает уже второй раз. Первый раз был в 2020 году.
В номинации на звание лучшей кредитной карты участвовали банковские платежные карты, доступные для массового сегмента клиентов со средним и ниже среднего уровня дохода, по которым по запросу клиента или по умолчанию установлены кредитные лимиты на проведение платежных и кассовых операций.
За первенство соревновались 15 карт от украинских банков:
- третье место занял sportbank со своей картой sport.
- второе место досталось Черной карте от monobank.
- безоговорочную победу одержала кредитная карта всеМОЖУ от банка ПУМБ.
«Если честно сказать, мы не улучшали условия наших продуктов, но за этот год и не ухудшили их, если смотреть на весь остальной рынок. Мы смогли продержаться. По кредитке у нас очень лояльные условия: большой грейс-период и очень низкий процент сейчас по рынку. Поэтому мы и смогли занять первое место», – комментирует победу директор департамента-трайба некредитных продуктов ПУМБ Дмитрий Коваль.
В этой номинации участвовали карты типа classic или standart, позволяющие производить платежи исключительно на ту сумму, которая внесена на текущий счет в банке. В то же время карта может быть оформлена любому клиенту и не предусматривает каких-либо специальных условий обслуживания (не акция, не зарплатный проект, не пенсионная карта).
В общей сложности было представлено 20 карт. Тройка лидеров распределилась следующим образом:
- третье место – Белая карта от monobank;
- второе место – Карта для выплат от ПриватБанка;
- первое место – всеКАРТА от ПУМБ.
«Эта карта у нас полностью бесплатная для клиентов. По ней нет никаких тарифов ни за зачисление денег, ни за вывод средств. Мы смогли устоять и не менять условия, хотя было сложно», – рассказал директор департамента-трайба некредитных продуктов ПУМБ Дмитрий Коваль.
СМО компании Credit7 Юлия Морарь вручает награду директору департамента-трайба некредитных продуктов ПУМБ Дмитрию Ковалю
В этой номинации участвуют комплексные предложения банков для состоятельных клиентов, с уровнем дохода существенно выше среднего, которые предусматривают выдачу премиальных карт, а также индивидуальное обслуживание и наличие привилегий Lifestyle поддержки: консьерж сервис, сервисы в аэропортах, дисконтные программы сорта luxury и т.д.
За первенство в номинации соревновались 18 карт. Тройка лидеров такова:
- третье место – пакет Platinum от monobank;
- второе место – пакет Infinite от банка Конкорд;
- первое место – пакет Craft Black от Кредобанка.
«Три месяца назад мы внедрили новый премиальный сервис и уже есть хорошие результаты – более трех тысяч клиентов и почти миллиард гривен остатков на счетах. Нас высоко оценили в конкурсе FinAwards благодаря индивидуальному подходу и нестандартным решениям в банковской системе. Craft Banking – это другая культура восприятия клиента и построение взаимоотношений с ним», – говорит первый заместитель председателя правления Кредобанка Войцех Тарасюк.
Руководитель медиа-бизнеса Treeum Надежда Квитка вручает награду директору Киевского региона АО «Кредобанк» Алексею Кучеру
Одна из номинаций конкурса посвящена программам лояльности, которые банки предлагают своим клиентам. Именно лояльное отношение заставляет клиента оставаться с конкретным банком.
В целом в номинации были представлены 10 банков. Тройка лидеров такова:
- «бронзу» между собой поделили Укрсиббанк (программа лояльности «Экстра») и Банк Власний рахунок (программа лояльности «Власний рахунок»);
- «серебро» досталось программе вознаграждений Cash'U Club Сенс Банка;
- «золото» же забрал monobank с программой кешбэка или миль, предложениями от партнеров, реферальной программой, разделом «Награды».
Руководитель медиа-бизнеса Treeum Надежда Квитка (справа) и заместитель председателя правления АО «Универсал Банк» Юлия Акуленко (слева)
После полномасштабного вторжения россии monobank – один из немногих банков, сохранивший начисление кешбэка. Правда, проценты значительно снизили и пока не будут их поднимать.
Мы наблюдаем за рынком. Конечно, мы очень хотим снова мотивировать клиентов тратить, чтобы собирать кешбэк, но пока сложно прогнозировать [будут ли расти проценты по кешбэку]», – уточнила Акуленко.
Победители этого года:
- третье место – Сенс Банк;
- второе место – ПриватБанк;
- первое место – monobank.
По словам Юлии Акуленко, среди других мобильных банков monobank отличает их любовь к клиентам, а также скорость, с которой банк растет. За 2022 год monobank увеличил клиентскую базу с 5 млн до 6,7 млн человек.
В этой номинации были представлены банки и компании, которые в течение 2022-2023 годов внедрили новые технологические разработки, позволившие оптимизировать процессы и создать дополнительную ценность для клиентов: повысили качество обслуживания, сократили время операций, дали доступ к новым сервисам и т.д.
В общем за первенство сражались 17 претендентов. Тройка лидеров в этом году такова:
- третье место занял monobank с проектами: сервис накопления «Банка», Благо-Елка, Expirenza;
- второе место досталось Конкордбанку с проектами: мобильный эквайринг в смартфоне, QR-терминал;
- безоговорочным лидером с проектами «Терминал», сервис «Касса» (ПРРО), сервис «Пополнение на кассе», сервис «Наличные на кассе», Инвойсинг, Электронная отчетность, Бюджет стал ПриватБанк.
«Нам понадобилось менее 45 дней, чтобы перенести все ІТ-процессы в облако и запустить все программы и сервисы из облачной среды. На второй день после полномасштабного вторжения запустили программы для поддержки наших клиентов – розничных и бизнеса. Также внедряем современные цифровые технологии для максимального быстрого рассмотрения и обработки кредитных заявок, чтобы кредиты были наиболее доступны бизнесу», – рассказали Finance.ua в ПриватБанке.
В этой номинации принимают участие банки, предоставляющие комплексное банковское обслуживание для клиентов малого и среднего бизнеса (в частности, ФЛП), включая такие услуги как расчетно-кассовое обслуживание, кредитование на развитие бизнеса, возможность использования дистанционных систем управления счетами для ведения предпринимательской деятельности.
В номинации были представлены 17 банков.
Третье место занял Ощадбанк. На втором оказался прошлогодний победитель этой номинации – ПУМБ. А первенство завоевал ПриватБанк, который обслуживает более 68% украинских предпринимателей.
CEO компании MyСredit Владислав Билан (справа) вручает награду руководителю департамента малого бизнеса ПриватБанка Руслану Киселеву
«Мы меняем процессы и модель риск-менеджмента, внедряем современные цифровые технологии для максимального быстрого рассмотрения и обработки кредитных заявок, чтобы кредиты были наиболее доступны бизнесу.
В 2023 году ПриватБанк планирует увеличить объемы финансирования украинского малого и среднего бизнеса по меньшей мере на 35% и остаться надежным источником финансирования бизнеса, прежде всего, аграриев и критически важных отраслей экономики», – рассказали нам в банке.
В номинации участвуют предложения от банков по выдаче кэш-кредитов в сумме от 10 тыс. грн, которые доступны для любого нового клиента без справки о доходах (только паспорт, ИНН).
Номинировались на премию 8 банков. Тройка победителей такова:
- третье место досталось прошлогоднему победителю номинации – Банку Львов;
- второе место занял ПУМБ с кредитом «всеЯСНО»;
- а вот пальма первенства за самые лучшие условия кредитования досталась наличному кредиту «На Старт» от Идея Банка.
«Мы выводили этот продукт на рынок, таргетируя такой целевой сегмент как новые клиенты. На момент его внедрения была самая низкая процентная ставка на рынке (сейчас 65% годовых. – Ред.). Это классический кэш-кредит, где не нужно называть, на какую цель он взят – будь то ремонт, приобретение техники или учеба. Максимальная сумма – до 300 тыс., срок до 36 месяцев. Сейчас мы идем больше в технологическое развитие, все наши услуги постепенно мигрируют в мобильное приложение», – рассказал журналистам начальник управления маркетинга Идея Банка Артур Цвынтарный.
Chief of Business Development компании «Є-гроші» Михаил Яковенко вручил награду начальнику Отдела продаж цифровых продуктов Департамента цифрового банкинга АО «Идея Банк» Кристине Каденюк
В номинации были представлены банковские вклады в гривне, сроком на 12 месяцев, с ежемесячной выплатой процентов и без возможности досрочного расторжения, не являющиеся акционным предложением.
В целом за первенство боролись 27 банковских предложений. Тройка победителей конкурса следующая:
- «бронза» досталась депозиту «Максимум» от Юнекс Банка;
- «серебро» получил депозит «Свободная Земля» от Банка Львов;
- «золото» забрал Банк Глобус с депозитом «Накопительный».
Директор департамента розничного бизнеса Банка Глобус Дмитрий Замотаев с наградой и руководитель медиа-бизнеса Treeum Надежда Квитка
«Залог успеха депозитных продуктов – максимальная простота условий и процедуры их оформления. Именно в этом направлении банк продолжает постоянно развивать и дорабатывать собственные депозитные продукты. Так, в прошлом году банк реализовал возможность полностью дистанционного оформления любого депозита в мобильном приложении GlobusPlus.
Также, ввиду сложных времен и вынужденной миграции населения, банк разрешил клиентам-владельцам депозитов снимать бесплатно средства в любом банке Украины, взяв все сопутствующие расходы на себя», – рассказали Finance.ua в Банке Глобус.
В этой номинации представлены банки, которые запустили в 2022-2023 годах запоминающуюся творческую рекламу и как результат она позволила достичь хороших показателей в повышении узнаваемости бренда, выводе нового продукта и/или привела к существенному росту посещаемости сайта, увеличению продаж.
Претендентов было семь. Победителями стали:
- третье место – Банк Львов с коммуникационной кампанией «Герои экономического фронта»;
- второе место – monobank с рекламой сервиса «Благотворительная Банка»
- первое место – ПриватБанк с рекламной кампанией «ПриватБанк работает дальше (стабильность)».
В номинации принимают участие руководители, отвечающие за маркетинговую стратегию компаний, продемонстрировавших успешные проекты в 2022-2023 годах. Это могут быть: вывод на рынок нового продукта, повышение узнаваемости бренда в показателях, яркая рекламная кампания, реализация интересного социального проекта, развитие новых каналов коммуникации с клиентами и т.д.
Всего за первенство боролись 9 претендентов. Тройка победителей в этом году такова:
- на третьем месте – директор по маркетингу ПриватБанка Виктория Губина;
- на втором месте – маркетинг-директор ПУМБ Ксения Сикорская;
- на первом месте – chief marketing officer в monobank Анатолий Рогальский.
А в этой номинации приняли участие руководители розничного бизнеса банков (члены Правления, директора департаментов, начальники управлений, отделов, региональные руководители), благодаря чьим идеям, решениям, управленческому опыту банк достиг хороших показателей в 2022 году в розничном бизнесе.
Это могут быть: прирост объемов валовых премий, платежей, кредитного, депозитного портфелей, сокращение количества неработающих кредитов, прирост количества сотрудников и представительств, развитие сети, оптимизация процессов.
Тройка лидеров в этом году распределилась следующим образом:
- «бронзу» получил член правления ОТП Банка Олег Клименко;
- «серебро» досталось Антону Тютюну – заместителю председателя правления Ощадбанка, ответственному за розничный бизнес;
- главная же награда премии отошла члену правления по розничному бизнесу ПриватБанка Дмитрию Мусиенко.
Член правления по вопросам розничного бизнеса ПриватБанка Дмитрий Мусиенко с наградой и CEO Treeum Валерия Лунева
«Это награда нашей команды, потому что именно она и есть ПриватБанк. Безусловно, всем успехам банк обязан своим работникам. Во многих городах наши работники работали до глубокой ночи, вместе с Нацполицией инкассировали терминалы самообслуживания, чтобы выдать людям деньги. Кстати, после деоккупации Херсона в ноябре мы уже возобновили работу 6 отделений. Ни один украинский банк не сделал это с такой скоростью», – рассказал Finance.ua Мусиенко.
Номинация |
Первое место |
Второе место |
Третье место |
Устойчивый банк |
Укрсиббанк |
Райффайзен Банк |
Креди Агриколь |
Народный банк |
А-Банк |
monobank |
sportbank |
Банкир года |
Олег Гороховский, соучредитель monobank |
||
Лучшая кредитная карта |
ПУМБ |
monobank |
sportbank |
Лучшая платежная карта |
ПУМБ |
ПриватБанк |
monobank |
Лучшая премиальная карта |
Кредобанк |
Конкорд Банк |
monobank |
Лучшая программа лояльности |
monobank |
Сенс Банк |
Укрсиббанк / Банк Власний рахунок |
Лучший мобильный банк |
monobank |
ПриватБанк |
Сенс Банк |
Ведущие технологии и инновации |
ПриватБанк |
Конкорд Банк |
monobank |
Лучший банк для клиентов МСБ |
ПриватБанк |
ПУМБ |
Ощадбанк |
Лучший кредит наличными |
Идея Банк |
ПУМБ |
Банк Львов |
Лучший депозит |
Банк Глобус |
Банк Львов |
Юнекс Банк |
Лучшая рекламная кампания |
ПриватБанк |
monobank |
Банк Львов |
Лучший руководитель маркетинга |
Анатолий Рогальский, Chief marketing officer в monobank |
Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ |
Виктория Губина, директор по маркетингу ПриватБанка |
Лучший руководитель розничного бизнеса |
Дмитрий Мусиенко, член правления по вопросам розничного бизнеса ПриватБанка |
Антон Тютюн, замглавы правления Ощадбанка, ответственный за розничный бизнес |
Олег Клименко, член правления ОТП Банка |
Надежный партнер для бизнеса. Рекомендовано Минфин |
Прокредит Банк |
В номинации боролись за звание лучшей микрофинансовой компании, которая выдает микрозаймы через интернет без привязки к живому офису. Важным условием было и то, чтобы эти компании имели лицензию на выдачу кредитов без претензий на отзыв со стороны регулятора, а также выдали не менее 20 тыс. микрозаймов за последние 3 месяца.
Третье место заняла Moneyveo, условия которой позволяют брать заем до 25 тыс. грн (для новых клиентов), а максимальный срок кредитования составляет 20 дней (с возможностью продления учетного периода).
«Серебро» в номинации получила Credit7. Максимальная сумма (для новых клиентов) у этой МФО составляет 15 тыс. грн, максимальный срок кредитования – до 365 дней.
На первом месте оказалась CreditPlus. Максимальная сумма (для новых клиентов) – 15 тыс. грн, а максимальный срок кредитования – до 365 дней.
Chief Marketing Officer компании CreditPlus Иван Подвысоцкий с руководителем медиа-бизнеса Treeum Надеждой Квиткой
«После начала полномасштабной войны спрос на кредитование упал. Но мы одни из первых снова начали кредитовать и поддерживать наших клиентов. Поведение пользователей за это время немного изменилось – я считаю, что они стали более ответственными. Также заемщики стали более качественно оценивать, зачем им нужны кредитные средства, и средние чеки изменились в меньшую сторону. Среди наших клиентов много людей из Харькова, Херсона и т.д. И в соответствии с освобождением наших территорий, мы начинали кредитовать эти регионы», – рассказал в комментарии Finance.ua Chief Marketing Officer компании CreditPlus Иван Подвысоцкий.
В номинации принимали участие микрофинансовые компании, которые выдают микрозаймы через офисы/точки продаж, имеют лицензию на выдачу кредитов без претензий на отзыв со стороны регулятора, а также выдали не менее 20 тыс. микрозаймов за последние 3 месяца.
«Золото» от жюри и всех, кто отдавал свой голос в ходе голосования, получила компания «ШвидкоГроші». Вот по каким условиям она выдает займы:
- максимальная сумма (для новых клиентов): 30 тыс. грн;
- максимальный срок кредитования: 3 мес.;
- количество точек/офисов: 90 отделений.
Награду в номинации вручили ведущему специалисту «ШвидкоГроші» по интернет-маркетингу Виктории Соломоненко. На фото с ней – СЕО SalesDoubler Александр Бойко
Второе место в номинации заняла Slon Credit, третье – FinX.
В ходе церемонии назвали и победителя в особых внеконкурсных номинациях от SalesDoubler. Одной из них стала «Устойчивая МФО».
«Это звание получила компания, которая одной из первых возобновила кредитование на деоккупированных территориях. И за это им от меня личный респект. В прошлом году они тоже очень плодотворно работали со своим скорингом, и мы это почувствовали», – объяснил СЕО SalesDoubler Александр Бойко.
Победительницей в этой номинации стала Money4you.
Директор Money4you Олег Кузьминов с наградой в спецноминации вместе с СЕО SalesDoubler Александром Бойко
Эта номинация – внеконкурсная. Она отражает качество и удобство обслуживания в компаниях, которые выдают онлайн-кредиты на карту. Эксперты сравнили и определили, у кого из финансовых компаний этот процесс лучше организован.
Пальма первенства отошла компании Credit Kasa, второе и третье место заняли CreditPlus и Є-гроші соответственно.
Директор по маркетингу Credit Kasa Виталий Соловьев (слева) с наградой. Вместе с ним на сцене – СЕО SalesDoubler Александр Бойко
Члены жюри оценивали наличие мобильного приложения, поддержку 24/7, скорость работы поддержки и решения вопросов клиента через мессенджеры и телефон, наличие программ лояльности и многие другие критерии.
Всего в номинации были представлены 12 микрофинансовых компаний.
Первое место заняла Credit Kasa.
«Мы заботимся о прозрачности, скорости и корректном отношении к клиенту на всех этапах обслуживания: простая форма анкеты, использование BankID, что упрощает и ускоряет процесс идентификации, минимизация количества звонков клиенту, быстрое рассмотрение заявки. Также важно предоставление доступа к деньгам 24/7 и автоматические процессы для повторных клиентов», – прокомментировал Виталий Соловьев.
Второе место заняла Credit7, а третье – CreditPlus.
В номинации принимали участие предложения по кредитованию от микрофинансовых компаний на срок свыше 30 дней и на сумму свыше 10 тыс. грн.
В целом за первенство соревновались 13 МФО.
Лучшим стал продукт от МФО Slon Credit – «Комфортный».
Юлия Стасюк, директор по маркетингу Slon Credit, с наградой от FinAwards вместе с CEO SalesDoubler Александром Бойко
Второе и третье место соответственно заняли компании Є-гроші с кредитным продуктом «Лайтовый» и CreditPlus с продуктом Plus 365.
В номинации принимали участие МФО, которые в 2022-2023 запустили запоминающуюся креативную рекламу, что позволило достичь хороших показателей в повышении узнаваемости бренда, выводе нового продукта и/или привело к существенному росту посещаемости сайта, увеличению продаж.
Третье место заняла CreditKasa с рекламой «Не рассчитали/Не вписались/Не дотянули».
Второе место досталось MyCredit с кампанией «Все буде Україна!».
Первое место заняла компания CreditPlus, которая представила рекламную акцию «Будь на связи».
В номинации принимали участие руководители, которые отвечают за маркетинговую стратегию компаний, продемонстрировавшие успешные проекты в 2022-2023 гг.
В тройке лидеров оказалась Анастасия Чернышева, директор по маркетингу компании Money4You.
Второе место присудили Ивану Подвысоцкому, Chief Marketing Officer компании CreditPlus.
А пальма первенства номинации досталась Серафиме Неходе, директору по маркетингу SpaceCrew Finance: MyCredit (Украина), ClickCredit (Украина и Польша), OnCredit (Вьетнам и Шри-Ланка).
Победитель номинации Серафима Нехода (слева) с руководителем медиа-бизнеса Treeum Надеждой Квиткой (справа)
В номинации принимали участие топ-менеджеры финансовых компаний (это может быть как управляющий собственным бизнесом, так и наемный руководитель. – Ред.) микрофинансовых компаний, под руководством которых в 2022 году компания достигла значительных качественных показателей развития.
Например, увеличение доли рынка, хорошие финансовые показатели, внедрение инновационных технологий, вывод компании на новые рынки и т.д.
Победителем в номинации стал директор компании MyCredit Владислав Билан.
CEO MyCredit Владислав Билан с наградой
Он также рассказал, как изменился профиль клиентов, и поделился некоторыми планами:
«Если же говорить о клиентах – они сейчас стали более ответственными. Раньше была определенная категория людей, которые брали займы на развлечения. Сейчас у большинства уменьшились ожидания и им не до развлечений – они берут небольшие суммы и лучше возвращают.
Сейчас перед нами стоят серьезные вызовы, возможно, со стороны будущего регулирования от Нацбанка. Поэтому мы как большинство компаний на рынке хотим начать диалог с регулятором на компромиссных условиях, чтобы и пользователям было комфортно, и нам».
Номинация |
Первое место |
Второе место |
Третье место |
Лучшая МФО онлайн |
CreditPlus |
Credit7 |
Moneyveo |
Лучшая МФО оффлайн |
ШвидкоГроші |
Slon Credit |
FinX |
Устойчивая МФО |
Money4you |
||
Лучшая МФО по качеству обслуживания клиентов |
Credit Kasa |
CreditPlus |
Є-гроші |
Лучший клиентский сервис |
Credit Kasa |
Credit7 |
CreditPlus |
Лучший продукт МФО |
Slon Credit |
Є-Гроші |
CreditPlus |
Лучшая рекламная кампания |
CreditPlus |
MyCredit |
CreditKasa |
Лучший руководитель маркетинга |
Серафима Нехода, директор по маркетингу SpaceCrew Finance |
Иван Подвисоцкий, Chief Marketing Officer компанії CreditPlus |
Анастасия Чернишова, директор по маркетингу компании Money4You |
Лучший CEO МФО |
Владислав Билан, директор компании MyCredit |
||
Адаптивный МФО-партнер. Рекомендовано SalesDoubler |
ZeCredit |
||
Надежный партнер для бизнеса. Рекомендовано SalesDoubler |
SelfieCredit |
В этой номинации лучшей определялась компания, которая разработала и усовершенствовала свои продукты во время полномасштабной войны – с 24 февраля 2022 года до момента награждения, чтобы защитить своих клиентов от рисков, связанных с военным конфликтом.
В этой номинации не было второго или третьего места – только одно.
С максимальным количеством баллов и голосов с сайта победила программа страхования Каско Patriot от страховой компании VUSO.
В ходе FinAwards определили лучший продукт страховой компании в сегменте каско.
Победителем в номинации стало ЧАО «СК «Арсенал Страхование». Она может похвастаться поддержкой клиентов 24/7, а уровень страховых выплат в 2022 году составил 48,60%.
Получал престижную награду Сергей Авдеев, председатель правления «СК «Арсенал Страхование». Вместе с ним на сцене – Дарья Горбач, руководитель отдела продаж направления страхования Finance.ua
Не менее важным показателем для определения победителей является максимальный возраст авто, до которого страхуют по каско – здесь он составляет 10 лет.
«Серебро» получила страховая компания ARX (уровень страховых выплат в 2022 – 49,83%), а «бронзу» – СК Universalna (32,8%).
Также определили лучших в сегменте добровольного медицинского страхования. Лидеры этого года:
- третье место – Европейский страховой альянс;
- второе место – ИНГО;
- первое место – Universalna.
Первое место в номинации заняла СК ARX. В компании говорят, что клиентский сервис – стратегическое направление их деятельности. Поскольку компания является частью международного холдинга, стандарты обслуживания лежат в основе всей деятельности.
«Компания задолго до пандемии начала развивать онлайн-сервисы, что позволило обслуживать клиентов во время войны бесперебойно. То, что наше каско работает за границей, упростило жизнь многим украинцам, потому что они могут защитить авто от проблем. Для клиентов Зеленой карты компания внедрила дополнительный сервис «Автоконсьерж» – это информационная и техническая помощь клиентам за рубежом в режиме 24/7 на родном языке.
Также мы предложили клиентам отсрочки в оплате премии, увеличили до 3 месяцев сроки уведомления об ущербе, регулировали убытки без документов полиции, сняли ограничения на урегулирование ущерба по европротоколу – то есть сделали многое, что вообще не предусмотрено договорами страхования», — говорят представители ARX.
В ходе церемонии избрали и лучшего СЕО страховой компании. За это звание боролись четверо представителей разных СК.
Звание лучшего получил Андрей Артюхов – председатель Правления ЧАО «Страховая компания VUSO».
Председатель Правления ЧАО «Страховая компания VUSO» Андрей Артюхов с наградами в номинациях «Лучший СЕО страховой компании» и «Лучший страховой продукт военного времени»
Номинация |
Первое место |
Второе место |
Третье место |
Лучший страховой продукт военного времени |
VUSO с продуктом «Каско Patriot» |
||
Лучший продукт страховой компании: каско |
Арсенал Страхование |
ARX |
Universalna |
Лучший продукт страховой компании: ДМС |
Universalna |
ИНГО |
Европейский страховой альянс |
Лучший клиентский сервис |
ARX |
Арсенал Страхование |
Universalna |
Лучший СЕО страховой компании |
Андрей Артюхов, председатель правления ЧАО «Страховая компания VUSO» |
В этом году организаторы решили ввести внеконкурсные номинации, чтобы отметить тех, кто удержал и стабилизировал экономический фронт.
Так, Национальный банк получил награду в категории «Финансовая стабильность страны», Укрзализныцю наградили за «Железную стабильность страны», а Укрпочта стала «Логистической стабильностью страны».
Также организаторы отметили платформу єДопомога, как надежную цифровую платформу помощи украинцам. Благодаря платформе можно получить деньги от государства, оставить заявку на помощь или же предложить поддержать других в обеспечении продуктами питания, одеждой, лекарствами и т.д.
Название категории |
Победитель |
Социально ответственный бизнес |
ООО «РЕГНО ИТАЛИЯ УА» |
Социально ответственный бизнес |
ООО «ТД РИГА ХЛЕБ» |
Социально ответственный бизнес |
Фермерское хозяйство «Матвеев» |
Финансовая стабильность страны |
Национальный банк Украины |
Железная стабильность страны |
Укрзализныця |
Логистическая стабильность страны |
Укрпочта |
За вклад в устойчивость финансового рынка |
НАБУ |
За вклад в устойчивость небанковского финансового рынка |
ВАФК |
Надежная цифровая платформа помощи украинцам |
єДопомога |
ПриватБанк – один из самых технологичных банков Украины. Задает тренды и тенденции банковского рынка и уверенно стоит на защите финансового фронта Украины.
В этом году ПриватБанк поддержал внеконкурсную номинацию в поддержку социально ответственного бизнеса.
Самый популярный бренд чилийского вина – Casillero del Diablo. Каждые 4 секунды в мире продается бутылка Casillero del Diablo.
Casillero del Diablo продается в 135 странах мира и является одним из самых успешных в мире чилийским винным брендом в сегменте премиальных вин.
Есть такой рейтинг – The World's Most Admired Wine Brands. Concha y Toro (производитель Casillero del Diablo) каждый год входит в его топ-10 со своими винами. Бренды, которые попадают к нему в список, избираются Академией мировых покупателей напитков и виновными экспертами Drinks International.
Также на 21 ежегодной премии в 2020 году Wine Star Awards от американского издания Wine Enthusiast, вино Casillero del Diablo заняло первое место.
Конкорд Банк – украинский банк с духом финансово-технических инноваций. Этот банк первым среди негосударственных банков запустил интернет-эквайринг Concord Pay с опциями Apple Pay и Google Pay.