0 800 307 555
Finance.ua развивается и обновляет главную
Finance.ua — это не только лента новостей. Мы вкладываем много сил в создание сервисов сравнения кредитов, депозитов и банковских карт. А наша редакция публикует много путеводителей по выбору финансовых услуг и рассказывает как не переплачивать.
Чтобы показать всё это читателям, мы изобрели главную страницу сайта заново.

Рейтинг микрофинансовых организаций Украины (2018)

Кто лучше всех выдает онлайн-кредиты на карту

Finance.ua составил уникальный рейтинг микрофинансовых организаций – компаний, выдающих онлайн-кредиты на карту. В чем уникальность этого рейтинга? В его клиентоориентированности. Мы не стали оценивать величину активов МФО, объемы выданных ими кредитов, не сравнивали процентную ставку, которая у всех примерно одном уровне. Для нас были важны удобство и качество обслуживания в компаниях, их открытость для своих клиентов.
  • Почему мы это сделали?

    Потому что онлайн-кредиты стали довольно популярной услугой. МФО разрушили монополию банков на рынке кредитования. Армия онлайн-заемщиков постоянно растет, как и интерес к услуге со стороны потенциальных клиентов. И люди хотят знать, где можно получить самое качественное обслуживание.

  • Что и как мы считали?

    Мы сформировали список компаний, чьи сайты находятся на первых 10 страницах поисковика Google по запросу «онлайн-кредит на карту». Из них мы отсеяли тех, кто:

    • кредитует только предпринимателей;
    • работает не по всей стране, а, к примеру, только по Киеву;
    • онлайн выдает только второй кредит, а за первым придется ехать в офис.

    В итоге получился список из 43 микрофинансовых организаций, которых мы оценивали по 5 ключевым критериям.

    1. Доступность и актуальность информации на сайте.

    Важно, чтоб на сайте МФО были обозначены все условия кредитования. Клиент должен понимать, во сколько ему обойдется кредит, что его ждет, если его не выплачивать и прочие нюансы. Мы изучили сайты всех компаний, где искали информацию о: штрафных санкциях, а также процентных ставках, сроках и комиссиях по первому и следующим кредитам (у многих компаний первый кредит – льготный, остальные обойдутся дороже). Наличие данных по каждому из этих пунктов добавляет к рейтингу МФО 4,28 балла.

    2. Качество обслуживания в контакт-центре.

    Мы трижды звонили во все компании и задавали несколько элементарных вопросов: размер процентной ставки, нужен ли поручитель, срок кредитования и т.п. При этом мы оценивали: время ожидания звонка, качество и скорость предоставления информации. Во внимание также принимались наличие онлайн-чата и круглосуточной клиентской поддержки. За каждый из перечисленных пунктов компания получала от 1 до 5 баллов.

    3. Количество каналов погашения займа

    По каждому из участников рейтинга уточнялось, можно ли погасить кредит: в личном кабинете профиля пользователя на сайте, в кассах банков, с помощью терминалов самообслуживания и интернет-банкинга. За каждый из доступных способов компания получала 7,5 баллов.

    4. Наличие программ лояльности.

    Учитывалась как лояльность к новым клиентам (выдача первого кредита под 0,01%), так и к постоянным (увеличение срока и суммы кредитования, снижение процентной ставки). За каждую из программ МФО получала 7,5 баллов.

    5. Возможность при желании получить кредит офлайн.

    Суть услуг МФО именно в онлайн-кредитовании, но для некоторых особо консервативных заемщиков важно иметь возможность приехать в офис, пообщаться с менеджером, подписать кредитный договор. Компании, у которых она есть, получили дополнительные 10 баллов.

Оформить
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка30,0
Погашение15,0
Лояльность15,0
Оффлайн0,0
Лидер почти во всех категориях. Единственный недостаток – нет офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка24,2
Погашение15,0
Лояльность15,0
Оффлайн0,0
На сайте нет требований к заемщикам. Нет офлайн-кредитования. Ответ оператора можно ждать больше 1 минуты
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка25,0
Погашение11,3
Лояльность7,5
Оффлайн10,0
Нет онлайн-чата, возможности погашения в интенет-банках и программы лояльности для постоянных клиентов
 
Оформить
Сайт21,4
Поддержка25,0
Погашение11,3
Лояльность15,0
Оффлайн10,0
На сайте не отображается процентная ставка, из 3-х звонков в контакт-центр успешными были 2, нет возможности погашения в интенет-банках
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка29,2
Погашение7,5
Лояльность15,0
Оффлайн0,0
Нет возможности погашения в интенет-банках и кассах банковских отделений, нет офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка29,2
Погашение15,0
Лояльность7,5
Оффлайн0,0
Есть нюансы в работе контакт-центра: из 3-х звонков успешными были 2, ждать ответа можно больше 1 минуты, консультант смог проконсультировать не по всем вопросам, нет программы лояльности для новых клиентов, нет офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка25,0
Погашение11,3
Лояльность15,0
Оффлайн0,0
Нет круглосуточной поддержки, нет возможности погашения в интенет-банках, нет офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт25,7
Поддержка25,0
Погашение15,0
Лояльность15,0
Оффлайн0,0
На сайте нет данных о штрафных санкциях, нет круглосуточной поддержки, нет офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка19,2
Погашение11,3
Лояльность7,5
Оффлайн10,0
Из 3-х звонков в контакт-центр успешными были 2, иногда ждать ответа приходится больше минуты, нет круглосуточной поддержки, нельзя погасить кредит в кассах банков, нет программы лояльности для постоянных клиентов
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка25,0
Погашение15,0
Лояльность7,5
Оффлайн0,0
На сайте нет данных о процентной ставке по второму займу. Из 3-х звонков в контакт-центр успешными были 2. Нет круглосутчной поддержки, онлайн-чата, программы лояньности и офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт21,4
Поддержка25,0
Погашение11,3
Лояльность7,5
Оффлайн10,0
На сайте нет данных о штрафных санкциях, указанная на нем процентная ставка актуальна только для первого кредита. Нельзя погасить кредит в кассах банков, нет круглосуточной поддержки и программы лояльности для постоянных клиентов.
 
Оформить
Сайт25,7
Поддержка18,3
Погашение15,0
Лояльность15,0
Оффлайн0,0
На сайте нет данных о штрафных санкциях. По двум из 3-х звонков в контакт-центр ответа пришлось ждать больше минуты, один звонок просто сбросили. Нет круглосуточной поддержки и оффлайн-кредитования.
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка25,0
Погашение11,3
Лояльность7,5
Оффлайн0,0
Нет круглосуточной поддержки, возможности погасить кредит в терминалах самообслуживания, программы лояльности для новых клиентов и офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка14,2
Погашение11,3
Лояльность7,5
Оффлайн10,0
Из 3-х звонков в контакт-центр успешными были 2, консультант не смог сразу ответить на все вопросы. Нет круглосуточной поддержки, возможности погашения в интенет-банках и программы лояльности для новых клиентов
 
Оформить
Сайт17,1
Поддержка25,0
Погашение15,0
Лояльность15,0
Оффлайн0,0
На сайте нет данных о штрафных санкциях, конкретно не указана процентная ставка. Нет круглосуточной поддержки и офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт25,7
Поддержка20,0
Погашение11,3
Лояльность15,0
Оффлайн0,0
Указанная на сайте процентная ставка актуальна только для первого кредита. Нет круглосуточной поддержки, онлайн-чата, возможности погашения в интенет-банках и офлайн-кредитования.
 
Оформить
Сайт21,4
Поддержка27,5
Погашение15,0
Лояльность7,5
Оффлайн0,0
Указанная на сайте процентная ставка актуальна только для первого кредита. В 1 из 3-х звонков в контакт-центр ответа ждали больше минуты. Нет программы лояльности для новых клиентов, и офлайн-кредитования.
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка25,0
Погашение15,0
Лояльность0,0
Оффлайн0,0
Из 3-х звонков в контакт-центр успешными были 2. Нет круглосуточной поддержки, программы лояльности и офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт21,4
Поддержка25,0
Погашение15,0
Лояльность7,5
Оффлайн0,0
Процентная ставка не отображается в % (только в грн). Нет круглосуточной поддержки, программы лояльности для постоянных клиентов и офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка20,0
Погашение11,3
Лояльность7,5
Оффлайн0,0
Нет круглосуточной поддержки, возможности погашения в кассах банков, онлайн-чата, программы лояльности для новых клиентов и офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка15,0
Погашение7,5
Лояльность15,0
Оффлайн0,0
Нет круглосуточной поддержки, возможности погашения в кассах банков, онлайн-чата, программы лояльности для новых клиентов и офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт21,4
Поддержка19,2
Погашение15,0
Лояльность0,0
Оффлайн10,0
На сайте нет данных о штрафных санкциях, указанная процентная ставка актуальна только для первого кредита. Из 3-х звонков в контакт-центр успешным был только 1. Нет круглосуточной поддержки и программы лояльности
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка15,0
Погашение11,3
Лояльность7,5
Оффлайн0,0
Нет круглосуточной поддержки, онлайн-чата, возможности погашения в кассах банков, программы лояльности новых клиентов и офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка25,0
Погашение7,5
Лояльность0,0
Оффлайн0,0
Нет круглосуточной поддержки, онлайн-чата, возможности погашения в кассах банков, программы лояльности новых клиентов и офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка25,0
Погашение7,5
Лояльность0,0
Оффлайн0,0
Нет круглосуточной поддержки, возможности погашения в интернет-банках и кассах банков, программы лояльности и офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт25,7
Поддержка14,2
Погашение15,0
Лояльность7,5
Оффлайн0,0
На сайте нет данных о штрафных санкциях и полной информации по условиям предоставления второго кредита. Из 3-х звонков в контакт-центр успешным был только 1. Нет онлайн-чата, круглосуточной поддержки, программы лояльности для новых клиентов и офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка19,2
Погашение11,3
Лояльность7,5
Оффлайн0,0
После заказа звонка на сайте обещают перезвонить за 30 секунд, но ждать приходится около минуты. Нет круглосуточной поддержки, возможности проконсультироваться в популярный меседжерахи, погашения в интернет-банках, нет программы лояльности и офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт12,8
Поддержка20,0
Погашение15,0
Лояльность0,0
Оффлайн0,0
На сайте нет данных о штрафных санкциях. Также не хватает информации об условиях кредитования. Из 3-х звонков в контакт-центр успешными были 2. Консультант не смог сразу ответить на вопрос о величине процентной ставки. Нет круглосуточной поддержки и программы лояльности
 
Оформить
Сайт25,7
Поддержка20,0
Погашение11,3
Лояльность0,0
Оффлайн0,0
На сайте нет данных о штрафных санкциях и онлан-чата. Нет возможности погашения через интернет-банкинг, программы лояльности и офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт25,7
Поддержка20,0
Погашение11,3
Лояльность0,0
Оффлайн0,0
На сайте нет данных о штрафных санкциях и онлан-чата. Нет круглосуточной поддержки, возможности погашения через интернет-банкинг, программы лояльности и офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт25,7
Поддержка20,0
Погашение11,3
Лояльность0,0
Оффлайн0,0
Указанная на сайте процентная ставка актуальна только для первого кредита. Из 3-х звонков в контакт-центр в 2-х ответа пришлось ждать больше минуты. Нет круглосуточной поддержки, программы лояльности, офлайн-кредитования и поддержки в популярных меседжерах
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка9,2
Погашение7,5
Лояльность0,0
Оффлайн10,0
1-й звонок в контакт-центр – ответили сразу, 2-й – ждали больше минуты, 3-й – не дозвонились. Нет круглосуточной поддержки, онлайн-чата и поддержки в популярных меседжерах. Нет возможности погашения через терминалы самообслуживания и в интернет-банкинге. Также нет программы лояльности
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка15,0
Погашение11,3
Лояльность0,0
Оффлайн0,0
Из 3-х звонков в контакт-центр успешными были 2. Нет круглосуточной поддержки, возможности погашения через интернет-банкинг, программы лояльности и офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт17,1
Поддержка20,0
Погашение11,3
Лояльность7,5
Оффлайн0,0
На сайте нет данных о штрафных санкциях, процентная ставка не отображается в % (только в грн). Нет поддержки в популярных меседжерах, круглосуточной поддержки и возможности погашения через интернет-банкинг. Нет программы лояльности
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка9,2
Погашение15,0
Лояльность0,0
Оффлайн0,0
Из 3-х звонков в контакт-центр успешными были 2, консультант не смог сразу ответить на некоторые вопросы. Нет поддержки в популярных меседжерах, круглосуточной поддержки, онлайн-чата, программы лояльности и офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка5,0
Погашение11,3
Лояльность7,5
Оффлайн0,0
Из 3-х звонков в контакт-центр успешными были 2. Нет поддержки в популярных меседжерах, погашения через интернет-банкинг, круглосуточной поддержки, онлайн-чата, программы лояльности для новых клиентов и офлайн-кредитования.
 
Оформить
Сайт12,8
Поддержка24,2
Погашение3,8
Лояльность0,0
Оффлайн10,0
На сайте нет данных о штрафных санкциях, процентных ставках и максимальной сумме первого кредита. 1-й звонок в контакт-центр – ответили сразу, 2-й – была плохая связь, 3-й – не дозвонились. Нет круглосуточной поддержки, возможности погашения через терминалы самообслуживания, интернет-банкинг и кассы банков
 
Оформить
Сайт30,0
Поддержка9,2
Погашение11,3
Лояльность0,0
Оффлайн0,0
1-й звонок в контакт-центр – ответили сразу, 2-й – ждали больше 4-х минут, 3-й – не дозвонились. Нет круглосуточной поддержки, онлайн-чата, поддержки в популярных меседжерах, возможности погашения в кассах банков, программы лояльности и офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт12,8
Поддержка15,0
Погашение15,0
Лояльность0,0
Оффлайн0,0
На сайте нет данных о штрафных санкциях, процентной ставке по первому кредиту, а также максимальным сроке и сумме следующих займов. Нет круглосуточной поддержки, онлайн-чата, поддержки в популярных меседжерах, офлайн-кредитования и программы лояльности
 
Оформить
Сайт21,4
Поддержка16,7
Погашение3,8
Лояльность0,0
Оффлайн0,0
На сайте нет данных о процентной ставке. Из 3-х звонков в контакт-центр в 2-х пришлось ждать соединения больгше минуты. Нет онлайн-чата и поддержки в популярных меседжерах. Нет возможности погашения через терминалы самообслуживания, интернет-банкинг и кассы банков. Нет программы лояльности и офлайн-кредитования
 
Оформить
Сайт17,1
Поддержка5,0
Погашение11,3
Лояльность7,5
Оффлайн0,0
На сайте нет данных о штрафных санкциях, процентная ставка не отображается в % (только в грн). Три раза не смогли дозвониться в контакт-центр. Нет онлайн-чата, круглосуточной поддержки, офлайн-кредитования и программы лояльности для новых клиентов. Нет возможности погашения через интернет-банкинг.
 
Оформить
Сайт17,1
Поддержка15,0
Погашение7,5
Лояльность0,0
Оффлайн0,0
На сайте нет данных о штрафных санкциях, процентная ставка не отображается в % (только в грн). Три раза не смогли дозвониться в контакт-центр. Нет онлайн-чата, круглосуточной поддержки, офлайн-кредитования и программы лояльности для новых клиентов. Нет возможности погашения через интернет-банкинг.
 
Оформить
Сайт25,7
Поддержка5,0
Погашение3,8
Лояльность0,0
Оффлайн0,0
На сайте нет данных о процентной ставке по второму кредиту. Из 3-х звонков в контакт-центр успешными были 2. Нет онлайн-чата, круглосуточной поддержки и поддержки в популярных меседжерах. Нет возможности погашения через терминалы самообслуживания, кассы банков и интернет-банкинг. Нет программы лояльности и офлайн-кредитования