0 800 307 555
0 800 307 555

5 полезных приложений для автоматизации вашего бизнеса

Они значительно облегчат процессы работы для компании

Приложения для автоматизации бизнеса становятся неотъемлемой частью стратегии, помогая организациям управлять взаимоотношениями клиентов, оптимизировать рабочие процессы и повышать производительность.
Оглавление

Автоматизация полезна, если сотрудники в процессе допускают слишком много ошибок, но вместе с этим они достаточно квалифицированы. Такое бывает при чрезмерном массиве монотонных задач.

Когда ручные процессы начинают занимать столько времени, что это уже оказывает непосредственное влияние на общую прибыльность предприятия — тогда самое время вводить программные решения, которые мы предложим в этой статье.

Что могут эти приложения

В целом автоматизация бизнеса заключается во внедрении программной системы, которая автоматизирует типовые процедуры, такие как составление и выписка документов, а также контроль выполнения учетных и складских операций с помощью современных алгоритмов. Эти новшества значительно повышают эффективность работы предприятия.

Программа автоматизации позволит упростить и ускорить следующие активности в организации:

  • управление продажами;
  • регистрация и обработка заказов;
  • создание задач, назначение ответственных сотрудников и контроль выполнения;
  • бухгалтерская отчетность и мониторинг денег;
  • учет склада;
  • управление рекламной деятельностью и проработка лидов;
  • анализ данных и формирование отчетов по разным направлениям деятельности компании;
  • управление взаимоотношениями с клиентами.

Отдельное место здесь занимают клиенты, а точнее — работа с ними. Дело в том, что автоматизация и стандартизация бизнес-процессов позволяет построить эффективную коммуникацию с клиентами и обеспечивает непрерывный диалог между отделами компании. В результате сохраняет клиентов и увеличивает прибыльность.

5 сервисов для вашей автоматизации бизнеса

CRM-система NetHunt

Это надежная CRM для всей команды. Заявки по всем каналам, организация базы данных, воронка продаж, автоматизация бизнес-процессов, задачи и контроль за эффективностью команды – все в одной системе.
NetHunt CRM – это очень гибкая система, которая адаптируется под процессы и особенности компании, а не наоборот.

NetHunt CRM позволяет отслеживать путь клиента от первого контакта до закрытия сделки в едином интерфейсе. С этой CRM-системой бизнесы могут:

  • собирать и быстро обрабатывать заявки из всех источников;
  • сохранять всю историю взаимодействия с клиентами в одном месте;
  • строить воронки продаж и отслеживать прогресс сделки на каждом этапе;
  • строить надежные прогнозы продаж;
  • автоматизировать процессы: создавать сущности в CRM, автоматические цепочки писем, распределять заявки между менеджерами, назначать задачи, отправлять напоминания и т.п.;
  • оценивать наиболее эффективные каналы привлечения лидов;
  • контролировать эффективность команды продаж.

Кроме того, в NetHunt никогда не оставляют клиента один на один с вопросами. Для определенных тарифных планов предусмотрен личный менеджер по развитию, который всегда будет на связи, чтобы убедиться, что клиент получает максимум от системы и достигает ожидаемых результатов.

Что касается цен, то NetHunt CRM адаптировала цены для нужд украинского рынка. Более того, NetHunt CRM поддерживает неприбыльные организации, предлагая им специальную программу: первые шесть месяцев пользования CRM бесплатно, а затем скидку 50% на дальнейшее использование.

ATC-система Zadarma

Бесплатная виртуальная АТС Zadarma – готовое решение для телефонизации офиса. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и прокладывать телефонные линии, сеть уже создана и находится на серверах оператора, а вы используете телефонию с помощью интернета. Создать офис или рабочее место можно в любой точке мира.

Виртуальная АТС Zadarma соединит всех сотрудников в единую сеть, создавая эффективный инструмент коммуникации с клиентами и партнерами.

Источник – Zadarma

АТС позволяет подключить любое количество телефонных номеров в удобных для клиентов регионах (покрытие Zadarma – 100 стран мира. – Ред.) и направлять звонки на нужных сотрудников. С помощью АТС можно получить следующие возможности:

  • запись и статистика звонков – помогут контролировать менеджеров и анализировать звонки;
  • переадресация, голосовая почта, уведомление о пропущенных;
  • приветствие во время входящего звонка, многоуровневое голосовое меню – повысят престиж и упростят рабочий процесс;
  • аналитика разговоров и распознавание речи;
  • прием звонков по номеру, на который звонят;
  • направление входящих звонков на ответственного менеджера – вы можете указать номера клиентов, или направления во время звонков, с которых вызов будет поступать конкретному менеджеру;
  • черный список — если необходимо ограничить входящие вызовы с определенного номера;
  • рабочие часы и автоответчик — в нерабочие часы можно настроить автоответчик с переадресацией на голосовую почту.

Кроме ATC, Zaradma также имеет и собственную бесплатную CRM-систему – Teamsale. ATC Zadarma полностью интегрирована с CRM Teamsale и также интегрируется с другими популярными CRM-системами.

Источник – Zadarma

Для интеграторов CRM и компаний, занимающихся маркетингом и автоматизацией бизнеса, есть Партнерская программа с разными вариантами сотрудничества (реферальная ссылка или кабинет Дилера). Вознаграждение Партнера не ограничено во времени, начисляется столько времени, сколько клиент будет использовать сервис zadarma.com.

С помощью адаптивной настройки, CRM подходит для разных сегментов бизнеса. Есть возможность кастомизации: создание собственных ярлыков, тегов, добавление или сокрытие виджетов. Благодаря управлению командой вы можете устанавливать ограничения для сотрудников разных звеньев.

CRM легко подстраивается под ваши задачи. Например, можно изменить расположенные на главной странице виджеты, в которых показана полезная информация по текущим делам. Виджеты можно скрывать/отображать, а также перемещать на странице. Список виджетов включает: клиенты, мои/новые лиды, завершенные/просроченные/текущие задания, звонки.

Что касается использования метрик для оценки эффективности, то в Zadarma опираются на следующие критерии:

  • количество входящих, исходящих, пропущенных звонков;
  • количество обработанных звонков по оператору;
  • сравнение статистики периода 1 с периодом 2 (общий трафик, география звонков);
  • колл-трекинг для анализа эффективности рекламных каналов;
  • распознавание речи и аналитика разговоров для контроля качества работы сотрудников: стоп-слова, скорость речи, произношение скрипта, перебивание;
  • доступные фильтры по пользователям и времени, узнайте кто из пользователей Teamsale наиболее активен по звонкам, анализируйте количество звонков и их продолжительность.

В Zadarma предлагаются специальные условия для крупных предприятий и колл-центров в зависимости от ежемесячных затрат в сервисе.

На сайте можно заказать популярные тарифные пакеты в зависимости от региона звонков. Если вам понадобится какая-то помощь, то служба поддержки 24/7 готова ответить на любые вопросы о работе сервиса. Обращение возможно посредством круглосуточного онлайн чата или тикет-системы (для технических или финансовых вопросов).

 

CRM-система KeepinCRM

Эта система предлагает функционал, который закрывает почти все потребности малого и среднего бизнеса в Украине. От А до Я, например, от работы с поставщиками, до работы с маркетингом. В системе можно автоматизировать и структурировать несколько направлений работы компании:

  1. Работу с лидами и клиентами
  2. Работу со сделками
  3. Работу с поставщиками
  4. Маркетинговые процессы

Если смотреть основные возможности KeepinCRM, то это:

  1. Полноценная работа с лидами и клиентами – полная история взаимодействия с контрагентом, сбор информации из всех источников, сегментация, автоматизация, четкий контроль воронки продаж, ограничение доступа на основе работника или филиалов, мультиворонки и многое другое
  2. Функциональная работа со сделками любого направления – несколько воронок продаж, индивидуальные этапы, автоматизация и валидации под каждый этап или любое поле, поддержка работы с товарами и услугами, контроль переходов между этапами, автоматические задания / SMS / Email, заметки, история звонков, файлы и многое другое
  3. Удобный тайм-менеджмент – полноценные задачи, которые можно создавать автоматически или в ручном режиме для каждой сделки, лида или клиента, контроль даты завершения, напоминания, чек-листы, чаты
  4. Взаиморасчеты с поставщиками – возможности, аналогов которых в других системах нет. Полноценное ведение закупок, возвратов поставщику, контроль оплат или переплат. Уникальное и понятное решение, получившее много одобрительных отзывов и ставшее одним из самых популярных модулей KeepinCRM
  5. Все необходимые функции для работы с товарами – закупки, инвентаризации, накладные перемещения, автоматическое списание, бронирование, возврат, несколько складов, несколько цен, автоматические правила, штрих-коды, этикетки, поддержка модификаций, генераторы YML и еще более 100 доступных инструментов для работы со складом.
  6. Управленческие финансы – контроль оплаты по сделкам, авансовые платежи, интеграции с банками, несколько кошельков, индивидуальные категории доходов и расходов, управленческие отчеты, мультивалютность, запланированные расходы или доходы. Полноценное ведение финансов как по сделкам так и по внутренним платежам. Удобная статистика и возможность сравнения
  7. Ведение документов – генерация в 1 касание любых документов: счета, акты, товарные накладные, договоры, приложения и другие нужные первичные документы, которые создаются и экономят много времени менеджера
  8. Внутренняя коммуникация – внутренние чаты между работниками, внешние чаты с клиентами, отправка файлов, реакции, группы, индивидуальные чаты, оповещения, отметка работника в комментариях. Все, что необходимо для корпоративного общения и поддержки клиентов
  9. Звонки – интеграция со всеми популярными АТС, прослушивание звонков, фильтрация, звонок с KeepinCRM в одно касание, автоматическое создание карты лида, клиента, сделки или задания, полная история звонков, мультиаккаунтность.

Источник – KeepinCRM

KeepinCRM обновляется каждую неделю. Если это большие и сложные модули, например, «Производство», то выбирается определенное количество клиентов, с которыми тестируются эти модули и которые предоставляют фидбек о том, что удобно/не удобно или нужно добавить, чтобы модуль стал лучше и эффективнее в использовании. Такие тесты могут продолжаться в течение одного месяца. Также может создаваться функционал индивидуально под компанию.

В KeepinCRM предпочитают универсальность. Система работает и создается как конструктор и не имеет привязки к какому-то типу бизнеса. Именно из-за универсальности в настройках эта система подходит многим, но в идеале, чтобы в ней было более пяти работников.

Источник – KeepinCRM

KeepinCRM настраивается индивидуально под каждого клиента, а служба поддержки при необходимости помогает в детальных разборах бизнес-процессов и их настройках. Если взять источники, по которым клиент может связаться с нами, для получения ответов на свои вопросы, то они довольно обширны:

  • Позвонить по телефону на любой контактний номер
  • Написать на info@keepincrm.com
  • Создать обращение в тикет-системе
  • Написать на Viber
  • Написать в онлайн-чате на сайте

Со многими нашими клиентами мы сформировали отличные взаимоотношения. К примеру, мы довольно часто созваниваемся, помогаем в настройках или в обсуждении бизнес-задач. Это все приносит свои результаты, поскольку есть много компаний, которые с компанией почти с самого начала создания.

В системе есть 2 типа тарифов:

  1. Бесплатный для одного пользователя – ограниченные возможности, но их достаточно для тех, кто начинает свой бизнес и уже нуждается в базовых функциях CRM-системы.
  2. Расширенный тариф – 299 грн за 1 пользователя в месяц.

Также в KeepinCRM доступны пакетные предложения, а для благотворительных фондов компания предоставляет свою CRM бесплатно на любое кол-во пользователей.

CRM-система Creatio

Эта платформа объединила множество инструментов для эффективной работы в одном месте. Кроме подробной базы клиентов и их историй взаимодействия с компанией, сервис предлагает быстрый и продуктивный обмен информацией внутри организации, удобное хранение и быстрый доступ к ней, простой документооборот как внутренний, так и внешний, а также инструменты для планирования маркетинговых кампаний, управления и структуризации товаров. компании, контроль за продажами, аналитика и другие полезные возможности.

Коннектор приложений и сервисов Apix-Drive

Он способен за короткое время объединить все сервисы, используемые для работы. Простая автоматизированная передача в таблице от Google или ваша CRM данных потенциальных клиентов из рекламного кабинета Facebook/Instgram, заявок, заказов и обратных звонков, информирование менеджеров в Telegram, другие мессенджеры и трекеры задач о новых потенциальных клиентах, передача и автоматическое изменение статусов, информирование об остатках на счетах рекламных кабинетов — далеко не полный перечень интеграций и возможностей автоматизации, которые предоставляет украинский коннектор Apix-Drive.

Цены на внедрение приложений для бизнеса

Цены на подписку на приложения для автоматизации бизнеса в Украине могут отличаться в зависимости от функциональности программы, объема услуг и потребностей пользователя. Важно также учитывать возможные дополнительные затраты на настройки, обучение персонала и поддержку.

В общем стоимость зависит от нескольких факторов, среди которых основные:

объем информации;
количество пользователей;
посторонние или встроенные инструменты, которые компания уже использует или только планирует;
необходимость хранить данные в облачном хранилище;
стандарты безопасности;
запросы на поддержку и обучение персонала.

На стоимость влияет и срок работы версии, ведь годовая подписка дешевле месячной. Также на это могут влиять дополнительные пользователи, ведь некоторые компании предоставляют скидку в случае большего количества привлеченных лиц.

В общем, их средняя цена составляет около 250-2000 грн/чел. Иногда можно подключить пакет на нескольких пользователей и, как следствие, существенно сэкономить. В общем, система как раз и работает по принципу: чем больше людей, тем дешевле.

Некоторые платформы могут предлагать разные тарифные планы, отличающиеся по своей цене и функциональности. К примеру, для малых предприятий могут быть доступны бюджетные планы, в то время как для крупных корпораций могут существовать премиальные и расширенные варианты подписки.