0 800 307 555
0 800 307 555

Кого ищут украинские компании за границей

О вакансиях, требованиях к кандидатам и условиях труда

Во время обустройства на новом месте за пределами Родины едва ли не первым стоит вопрос трудоустройства. Здесь есть несколько вариантов: удаленная работа, работа на местного, то есть зарубежного работодателя, а также возможность продолжать работать на Украину. Именно о последнем варианте подробнее в этой статье расскажет Finance.ua.
Оглавление

Даже если вы оказались за границей, начали там новую жизнь или давно живете, есть ряд возможностей продолжить или начать работать на какую-то из украинских компаний.

С началом полномасштабного вторжения россии многие украинцы уехали за границу, пополнив ряды тех граждан, которые проживали там или были на заработках задолго до войны.

Если вы начинаете новую жизнь за границей или решили пожить там временно, но хотите работать на украинскую компанию, такая возможность существует. Известные компании, такие как SoftServe, «Новая почта», заведения «Пьяная вишня» и магазины «Галя Балувана», расширяют свои сети и нанимают на работу и за пределами государства.

Тенденция с таким трудоустройством начала наблюдаться в особенности после начала полномасштабной войны. Таким образом, у украинцев, которые по разным причинам живут за границей, есть возможность продолжить или начать работать на компанию из родной страны.

Диапазон вакансий совершенно разный — от айтишников и менеджеров до рецепционистов, барменов и разносчиков еды. Заработную плату в объявлениях о найме указывают крайне редко, однако предлагаем узнать подробности о вакансиях дальше.

Работа в «Новой почте» за границей

«Новая почта» стремительно развивается за границей, открывая все большее количество отделений в новых странах и городах. На сегодняшний день воспользоваться услугами компании можно в Эстонии, Испании, Италии, Латвии, Литве, Польше, Румынии, Словакии, Франции, Венгрии и Чехии.

В частности, в июле прошлого года международный бренд почтового перевозчика Nova Post открыл свое первое отделение в Германии, а именно в Берлине. Тогда же в компании анонсировали, что следующими немецкими городами, где заработает Новая почта, станут Мюнхен, Гамбург, Кельн и Лейпциг.

Также отмечалось, что по примеру работы в других европейских странах в немецких отделениях на работу операторов будут брать преимущественно украинцев. В компании предлагали всем желающим присоединиться к немецкой команде «Новой почты» и работать в пунктах приема и отправки посылок оператора.

Для трудоустройства следовало подготовить резюме и отправить его по электронному адресу Bewerbung@novapost.com.

В компании обещали прорабатывать заявки кандидатов и при необходимости предоставлять обратную связь. Отмечалось, что для работников почты важно свободно владеть не только украинским, но и немецким языком.

На сегодняшний день в соцсети для поиска и установления деловых контактов LinkedIn «Новая почта» предлагает трудоустройство в Эстонии. В частности, недавно появилась вакансия на должность менеджера по продажам. Работник на этой должности будет отвечать за привлечение новых клиентов B2B, а также за постоянное продвижение и продажу услуг доставки по всей Эстонии, из Эстонии в Европу и Украину. Главные задачи — анализ рынка, создание клиентской базы, выполнение планов продаж, создание, поддержка и развитие долгосрочных отношений с клиентами.

Требования к кандидату:

  • Хорошее владение английским языком (письменно и устно), русским или украинским — большое преимущество, эстонским — обязательно.
  • Минимум год опыта в сфере продаж, развития бизнеса или ведения аккаунтов (в странах Балтии — огромное преимущество).
  • Отличные межличностные и коммуникативные навыки для построения и поддержания крепких отношений с клиентами B2B.
  • Понимание сектора логистики/транспортировки/отгрузки.

Условия работы:

  • Гибкий график работы, гибридная модель.
  • Возмещение расходов, связанных с использованием авто.
  • Все технические средства, необходимые для работы.
  • Зарплата от 1800 евро (после уплаты налогов) + бонусы.

Работа в SoftServe за границей

Украинская ІТ-компания SoftServe, работающая в сфере разработки программного обеспечения и предоставления консультационных услуг, активно нанимает работников за рубежом. Из недавно опубликованных в LinkedIn вакансий предложение подработки на рецепции в Кракове.

Обязанности в должности:

  • Встреча гостей и посетителей, предоставление карт доступа и сопровождение к месту встречи.
  • Ответы на телефонные вызовы, направление и ретрансляция вызовов.
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса, сотрудничество с администратором офиса, чтобы реагировать на сообщения об инцидентах и ​​неисправностях.
  • Помощь и указания партнерам в дружеской и полезной манере.
  • Обработка новых встреч или календарных изменений во встречах.
  • Заказ кейтеринга и бронирование ресторанов для встреч и мероприятий.
  • Оформление и распределение входящей и исходящей корреспонденции (документы, бандероли).
  • Координация задач для курьеров, чтобы обеспечить своевременную доставку посылок и документов.
  • Сотрудничество со службами по уборке и охране.
  • Фотокопии, печати и брошюры документов.
  • Поддержание достаточного запаса канцелярских принадлежностей для бесперебойной работы.
  • Помощь руководству в проведении встреч, подготовка комнат для встреч.

Требования к кандидату:

  • Опыт обработки текстов.
  • Умелое владение пакетом приложений Microsoft Office.
  • Способность выполнять задачи с высокой эффективностью, точностью и организованностью.
  • Умение эффективно организовывать время и управлять им.
  • Сильные навыки межличностного общения и общения с клиентами.
  • Эффективность в роли командного игрока, положительное отношение к коллегам и клиентам.
  • Гибкость и готовность оказать поддержку всем сотрудникам офиса.
  • Компетентность в аккуратном обращении с конфиденциальной информацией.
  • Способность общаться на английском языке на среднем уровне.
  • Наличие образования не ниже бакалавра.

Условия работы:

  • Работа в офисе. Частичная занятость.
  • Участие во внутренних и внешних мероприятиях, которые обогащают знания и навыки.
  • Доступ к обучающим онлайн-платформам SoftServe University и Udemy Business.
  • Присоединение к программе наставничества для ускорения профессионального роста.
  • Пакет медицинского страхования.
  • Языковые курсы.
  • Размер зарплаты не указан.

Старший инженер базы данных (Neo4J) — Senior Database Engineer в Варшаве

SoftServe ищет в Варшаве квалифицированного старшего инженера баз данных (Neo4j), который будет способствовать развитию клиента — титана в энергетическом секторе, преданного инновациям и инвестированию в электрификацию чистой энергии в 49 штатах Северной Америки. Компания собирает проектную команду по искусственному интеллекту и данным из профессионалов, чтобы стимулировать инновации в сфере энергетики и логистики.

Обязанности в должности:

  • Сотрудничество с командой инженеров, ориентированных на данные, которые специализируются на ML, ML/Ops, аналитическом искусственном интеллекте, GenAI, разработке больших данных и AWS.
  • Работа над проектом, включающим встраивание векторов, R, Python, AWS Glue, RedShift, DynamoDB, Neo4j, Elastic и Milvus для векторных хранилищ для проектов ИИ.
  • Сотрудничество с клиентами со всего мира, от огромных глобальных корпораций до криптостартапов, которые собираются выпустить свой первый продукт.
  • Участие во всем жизненном цикле проекта, от начального проектирования через PoCs и MVP до полномасштабной реализации.
  • Помощь клиентам в достижении целей их аналитических инициатив.
  • Внедрение с нуля или перемещение платформы данных, ETL и решения BI.
  • Исследование новых технологий, создание внутренних прототипов и деление знаниями с сообществом обширных данных SoftServe.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы с Neo4j в производственной среде.
  • Сосредоточенность на разработке, внедрении и поддержке баз данных Neo4j для поддержки потребностей организации в данных.
  • Сотрудничество с межфункциональными командами.
  • Оптимизация производительности базы данных и исполнение запросов для оптимальной пропускной способности и оперативности.
  • Умение администрировать и поддерживать базы данных Neo4j, включая мониторинг состояния базы данных и настройку производительности.
  • Опыт устранения и решения проблем, связанных с качеством данных, производительностью и масштабируемостью.
  • Опыт работы с базами данных распределенных графов и облачными платформами данных (например, AWS Neptune).
  • Умение разрабатывать и вести документацию.

Условия работы:

  • Работа в офисе. Полный рабочий день.
  • Возможность повышения квалификации с полным доступом к обучающим курсам Udemy.
  • Получение профессиональных сертификатов.
  • Усвоение передового опыта от экспертов при работе в команде первоклассных инженеров и архитекторов.
  • Возможность поддержания своего технического и личного развития.
  • Размер зарплаты не указан.

Менеджер по изменениям в агломерации Лондона

SoftServe также предлагает в агломерации Лондона должность менеджера по изменениям в бизнес-подразделении цифровой трансформации.

Обязанности в должности:

Разработка и внедрение стратегии изменений, которые ускорят и поддержат бизнес-результаты, способствуют принятию и использованию цифровых инструментов, платформ и процессов для реализации количественно определенной ценности для клиентов.

В качестве примера, эффективное обеспечение переходного управления организационными изменениями путем ускорения внедрения с помощью инструментов и платформ, таких как Walkme и/или Whatfix и т. п., а также множества систем управления обучением, таких как Moodle, Blackboard и т. д.

Требования к кандидату:

  • Профессионал с 4+ лет опыта консалтинга по управлению изменениями и опытом работы над привлечением в высоко матричной внешней среде, которая сталкивается с внешними клиентами.
  • Опытный эксперт по ускорению внедрения с помощью инструментов и платформ цифрового внедрения, таких как Trailhead, WalkMe, Whatfix и т. п., а также множество систем управления обучением, таких как Moodle, Blackboard и т. п.
  • Опыт эффективной коммуникации и положительного влияния на бизнес-стейкхолдеров и членов команды.
  • Способность эффективно осуществлять организационные изменения, включая изменения в процессах, технологиях, структуре, поведении и новых способах работы.
  • Способность начинать инициативы по трансформации с нуля, ставя рабочую силу на передний план и в центре изменений.
  • Опыт внедрения платформ (ServiceNow, Salesforce, SAP).
  • Обладание сильными аналитическими навыками с высоким вниманием к деталям и точностью.
  • Хорошая осведомленность о применении теорий управления бизнес-изменениями.
  • Способность к критическому и аналитическому мышлению, а также способность принимать нестандартные решения.
  • Владение технологиями Microsoft, например Office 365, SharePoint и т. д.

Условия работы:

  • Гибридный формат. Полный рабочий день.
  • Размер зарплаты и дополнительные условия не указаны.

Работа в Ajax Systems

Украинская технологическая компания Ajax Systems предлагает работу в Турции в должности Country Manager.

Обязанности в должности:

  • Ответственность за денежный поток для Турции (как продажа, так и распродажа).
  • Разработка и реализация комплексной бизнес-стратегии, отвечающей общим целям компании.
  • Управление местной командой для достижения и превышения целевых продаж, обеспечение роста доли рынка.
  • Установка и отчеты о показателях для измерения производительности команды.
  • Устранение недостатков, где необходимо.
  • Набор, обучение и наставничество над эффективной командой.
  • Создание положительной рабочей среды для сотрудничества, поощряющей инновации и творчество.
  • Определение и поиск новых возможностей для бизнеса, партнерства и рынков.
  • Установление и развитие крепких отношений с ключевыми клиентами и заинтересованными сторонами отрасли.

Требования к кандидату:

  • Проверенный опыт работы на высшей руководящей должности, в идеале — регионального менеджера или директора по продажам на аналогичной должности в области электронной безопасности.
  • Сильная сеть в области безопасности на турецком рынке.
  • Четкое понимание отрасли, динамики рынка и потребностей клиентов.
  • Отличные навыки общения, ведение переговоров.
  • Способность разрабатывать и внедрять успешные бизнес-стратегии.
  • Опыт работы в среде межфункциональной матричной команды.
  • Сильные аналитические способности и способности к решению проблем.
  • Желание и возможность путешествовать.
  • Ориентированность на результат и умение проявлять инициативу и ответственность за свои результаты.
  • Высокая мотивация со способностью добиваться результатов.

Условия работы:

  • Работа в офисе. Полный рабочий день.
  • Возможности профессионального и личного роста.
  • Конкурентоспособная зарплата (базовая зарплата и бонусы по результатам работы).
  • Покрытие расходов на авто, топливо и бизнес.

Работа в Farmak за рубежом

Украинская фармацевтическая компания Farmak открыла вакансию в Чехии (в Просенице) на должность разносчика обедов.

Обязанности в должности:

  • Доставка обедов.
  • Уборка.

Условия работы

  • Гибридный формат. Полный рабочий день с понедельника по пятницу.
  • Возможность получить должность мгновенно.
  • Желающие могут подать заявку, отправив резюме (CV) на e-mail: bromova@farmakgastro.cz или по телефону 601 690 876.
  • Размер зарплаты не указан.

Работа в «Пьяной вишне» за границей

Бары «Пьяная вишня» работают по франшизе в Польше, Литве, Латвии, Эстонии, Венгрии, Словакии, Молдове и Румынии.

Информация на сайте «Пьяной вишни» свидетельствует, что сейчас открыты вакансии бармена в польских Люблине и Жешуве.

Требования к кандидату:

  • В описании вакансии указано, что на должность ищут тех, кто сможет создавать уникальную атмосферу и дарить позитивный настрой.
  • Будет наливать рюмку за рюмкой.
  • Будет харизматичным и улыбающимся, уравновешенным и сильным.

Условия работы

  • Работа в дружеской и драйвовой компании.
  • Официальное трудоустройство.
  • Бесплатное обучение.
  • Несколько преимуществ, о которых обещают рассказать лично.
  • Достойная оплата труда.

Менеджер в Гданьске

В бар «Пьяная вишня» в польском Гданьске ищут менеджера.

Требования к кандидату:

  • В описании вакансии указано, что на должность ищут тех, кто является энергичным лидером и коммуникабельным организатором.
  • Имеет опыт работы менеджером и знает, как работает бар.
  • Заботится о команде, ее формировании и обучении.
  • Вместе с командой будет создавать пространство положительных эмоций для гостей.
  • Готов к динамичной работе и развитию.

Условия работы:

  • Работа в дружеской и драйвовой компании.
  • Официальное трудоустройство.
  • Возможность карьерного роста.
  • Бесплатное обучение.
  • Несколько преимуществ, о которых обещают рассказать лично.
  • Достойная оплата труда.

Работа в сети «Галя Балувана» (Multi Cook) за рубежом

Основанная в Луцке сеть по продаже домашних полуфабрикатов «Галя Балувана» сначала полностью покрыла украинский рынок на условиях франшизы, а затем вышла и на европейский с новым расширенным проектом Multi Cook.

Так, среди стран, где уже открыты магазины бренда Multi Cook или готовятся к открытию, Польша, Германия, США, Канада, Чехия, Испания, Франция, Нидерланды, Словакия, Венгрия, Австрия, Швейцария, Литва, Латвия, Турция, Болгария, Великобритания, Греция, Кипр, Молдова.

На данный момент в интернете не удалось найти открытых вакансий в сети, однако можно попытаться поинтересоваться наличием работы в этих странах на месте.